Потребительство же.
P.S. Я надеюсь, создавая игру ты же рассчитываешь не на людей которые путёвые игры сделали, а на более широкую публику?
Вид для печати
Кстати, Лорд, если я про твою игру чего плохого сказал, то извини. Но я ее вроде не говнил.
Крутой проект, первая игра на ace с тактической боёвкой, которую я видел. Интересные сценки, красивая графика, завлекательно в общем. Но...
1) Почему магией "Огонь II" можно ранить и убить своих союзников?
2) Часто в диалогах помарки и "слипшиеся" слова.
3) Бой странно появляется и исчезает. Когда появляется, сначала враги на своих позициях, потом все персонажи пропадают, потом опять появляется бой. Когда исчезает, опять все появляются на позициях, потом всё исчезает. Думаю, мою путанную речь можно более-менее разобрать.
4) Может добавить какие-нибудь комнаты/залы обучения? Где просто стоят мишени или слабые противники, на которых можно опробовать навыки, за победу игроку говорят полезный совет (например, про то, что урон со спины или сбоку сильнее или что птички уязвимы к огню и т.д.). Либо просто совместить это с башнями (добавить больше подсказок и обучений).
Но в целом, здорово и, скорее-всего, новые версии будут лучше и с исправленными багами. Жду новых работ разработчика.
(вообще, спасибо, у меня как раз пропало желание добивать мой проект до демки, поиграл в игры Amur_87, продолжаю разработку)
Это баги боевой системы.Цитата:
3) Бой странно появляется и исчезает. Когда появляется, сначала враги на своих позициях, потом все персонажи пропадают, потом опять появляется бой. Когда исчезает, опять все появляются на позициях, потом всё исчезает. Думаю, мою путанную речь можно более-менее разобрать.
Да, ещё минус, когда несколько раз подряд не получается пройти сюжетный бой, приходится каждый раз диалоги прочитывать.
А на главного героя (Фиона, имя, конечно странное. Не расскажешь, где имена берёшь? У меня всегда проблема с интересными названиями и именами) зря бочку катили, я его прокачал, нормально вооружил, все навыки изучил доступные, многих мобов он теперь в 1-2 удара валит. И промахиваются юниты не так уж и часто, даже критическим ударом.
Ещё просмотри смену панорам города, когда выходишь из лавки/таверны, сначала показывается общая панорама города, а потом город внутри, нехорошо.
Phileas, спасибо за отзыв! Рад, что игра понравилась)
1) Посчитал, что так будет справедливее. В Final fantasy tactics было тоже самое.
2)Нужно будет просмотреть все диалоги.
4) Зал обучения можно добавить в самом начале игры.
Рад, что мои проекты мотивируют тебя на создание своих!
p.s. Чем лучше оружие, тем больше у него меткость. Но надо не забывать, что у врагов есть уклонение.
Хаха, я одним Фионом вынес 5 вражеских юнитов (2 копейщика, 2 рыцаря и маг) в битве с Микой. И кто там говорил, что он слабак?
P.S. Когда послушал слух или узнал на счёт работы, сразу вылетаешь из трактира. Можно это как-то исправить?