-
Эрик, как связаны сатанические ритуалы с сюжетом?
Как я поняла, одноклассники главного героя решили разыграть его спланированным глобальным пранком, затрагивающий всех жителей Саратова.
Как, повторюсь связаны сатанисты с этой затеей. Тот же вопрос об "интро", там речь идёт о каком-то переезде?
Я пытаюсь связать всё воедино... но у меня не получается вменяемого результата.
Может нужно переработать сюжет?
-
1. Интро изменино.
2. Сатаническая комната ведёт к альтернативной концовке. Так то она сама появилась. (Странно, мда?)
3. Да, сюжет будет изменён, на самом деле Эрик был маньяком в этой вселенной, он лишь дружил с его одноклассниками. В новом сюжете Карев узнал об этом, и решил защитить город, тем самым эвакуировать людей из города. На самом деле за нами следят, а в конце Эрика не спасают, а хоронят в сатанинской комнате. Альтернативная концовка, это где ты попадаешь в эту сатанинскою комнату, а "Зелёный монстр" не может найти тебя. Короче, монстр убегает из города, и его больше не видели. Но всё равно тебя убивают твой же друг - Игорь.
-
http://s8.hostingkartinok.com/upload...31a8e3f3af.jpg
Эрик... Возьми за основу Сайлент Хилл, но измени сюжетную линию. Вначале у тебя хороший сценарий про пранк. Сейчас каша какая-то.
P.S. Я не навязываю свою мысль, просто хочу помочь и вообще что бы как-то игра была связанна с названием.
-
Э, ладно, я оставлю сюжет..
-
Короче, это не полная версия, но это тестирование. Это значит, что в игре будет больше локаций, ну и т.д..
Ссылка - https://www.dropbox.com/s/vffufjbppt...D0%A2.exe?dl=0
-
Итак, уважаемый автор.
Поиграл я в вашу игру, и думаю имею право на слово.
1)Распаковал игру, там помимо файлов игры ещё Экзешник, странно...
2)Диалоги ГГ в начале если чесно не очень... Можно и проработать.
3)Музыкальное сопровождение подобранно не плохо.
4)Да где живёт наш ГГ?! В храме?!
Не верю что Саратовская хата выглядит именно так.
5)Вышел в прихожию, решил вернуться на кухню.
Я сломал глаза, но так и не понял где ГГ появился...
6)Если из улицы вернуться в дом, ГГ как будто выходит из стены.
Придирка, но всёже надо поправить наверное.
Мне также не понятна природа тени возле входа в дом.
7)Диалог с Игорем не плох. Но чёрт возьми, фэйсы это отдельный разговор...
Они пугают больше всего...
8)Кладбище возле дома?!
Не знал что в Саратове хоронят на заднем дворе...
Оказывается ещё и вешают прям возле школы...
9)ГГ сказал что видел ключ на чердаке, и помнит с 3 класса об этом.
Чесно говоря звучит неправдоподобно. Неужели нельзя просто написать
закрыто, а затем найдя ключ использовать его?
10)Взял ключ, прошёл...
Концовка WTF... Других слов нет...
Ну, что я могу сказать. На самом деле мне понравилась задумка.
Не возникало желание выключить игру, скажу что даже прошёл до конца с каким-то интересом.
Не скажу что игра атмосферная(по большей части это заслуга саундрека), но что-то в ней точно есть...
Теперь о недостатках. Маппинг никуда не годиться. Он не просто плох, он ещё и нелогичен.
Нужно найти более подходящую графику, для данного проекта.
Есть начало сюжета, хоть и хромающее, далее он просто отсутствует...
Также я бы разнообразил квесты в школе, добавил бы какие-нибудь элементарные головоломки.
Это точно увеличило бы интерес.
Я надеюсь автор не найдёт в моём отзыве ничего негативного, ибо как я уже говорил задумка мне нравиться, и хочеться увидеть данную идею в соответствующем виде.
-
Недообзор
1. Ого, 104 мегабайта.
2. Ты ничего не поменял с самого начала.
3. Часы также продолжают тикать даже за порогом дома.
4.Для кого я писала обзор Эрик! Едрит твою. Теже ошибки, тоже окно
на горе!
5.Блин! Блин! Блин! Ты вообще читал мой обзор Эрик. Я для кого стараюсь?!
Теже ошибки, всё тоже самое. Ты просто напросто проигнорировал всё,
что я обозревала!
-
Эм, может ты опять поиграла в демку? Я как бы всё исправил
-
Я скачала последнюю ссылку что ты выложил.
-
Странно.. я играл, и не заметил багов, которые ты уточнила..