-
The Joker
Лично за себя могу сказать: да, я чОкнутый на всю свою каску и дико этим горжусь.
По поводу отсутствия главного героя, и чтобы действующих лиц было много: допустим, вспышка придури у основного героя, несколько часов жизни пропавшие в никуда и косые взгляды горожан. Видим только последствия.
И тут както так невзначай действие откатывается на те самые несколько пропавших часов назад к другому действующему лицу, который(ая/ое) в какой-то момент становится свидетелем действий героя, пока тот без сознания. И вот так от каждого понемножку и складывается полная картина того что было.
Но это уже отходит от основоной задумки...
-
Блин. Пофиг. Ребят, видимо слушать игральную карту с нарисованным шутом-весельчаком вам неохота. Что ж, я умываю руки.
-
Как-то ты быстро руки умыл...
Я так считаю, что нужно сперва определьиться с концепцией, а затем уже писать сценарий.
И вообще, я какбы ни на сценариста не на разработчика не претендую, я просто внёс пару предложений -)
-
Та я не о тебе конкретно... Прост начинать новую идею с разминки надо. Простенький, даже пусть простяцки примитивный сюжет на восьми ТИРЕ десяти локациях итого на десять ТИРЕ двенадцать серий. Ведь для стартого толчка больше и не надо... Разве так трудно понять что ''Москва не в один день строилась, как и Hyperblast''?
-
Джокер, ты какой-то шумливый... :)
Я че-то так и не понял, что ты имел ввиду, только по эмоциям определил - не согласен... Раз ты за систему, то напиши по пунктам, что ты понимаешь под "простеньким сюжетом" и как его делать.
Например, я имел ввиду нечто вроде "Алисы в стране чудес". Ничего такого глобального, но антураж средневековый. Такое "фантазирование в рамках дозволенного".
-
Не понял? Вроде я раскладку не попутал.
1. Сюжетерцы - гэть до кучи.
Собираемся и определяем действующий состав сюжетистов. Они, в свою очередь, определяют место действия и основополагающую ситуацию. Может, даже, ключевые действия, или финальную ситуацию. Еще раз подчеркну - в моих задумках сериал напоминал ФЛГ (у каждого свой персонаж, но не запрещается дополнять свой ход диалогами
и пр. за других персонажей), вы же решили создать одного действующего персонажа, что, по моему скромному мнению ( IMHO ) будет вызывать противоречия у режиссеров.
2. Рисуем кулебячку. Аккуратно, под линеечку.
Те же сценаристы, либо выбранные ранее волантеры, обчитавшиеся сюжетной наработки, начинают сообща, помогая и доробатывая локации друг друга, создают площадку для съемок из нескольких карт.
3. STUFF ALL FIVE TO STAY ALIVE
Параллельно созданию карт сюжетеры выкладывают сюжет в теме ''Кастинг ... ...'' и желающие заполняют огромные анкеты, чтобы описать своего героя и предостеречь сериал от проявления внесериальных и непредусмотренных способностей или персонажей вообще.
4. Утверждено! Создаем РТП. Кто? Неважно, главное справку прочел что бы. Все, кто участвует в съемках, должен его скачать, как и желающие просмотреть сериал.
5. Камера, мотор, начали!
И, вот, съемки! Любовь зрителей и овации, овации! ;-)
Если все таки решиться создание с главным героем и фиксированным числом лиц, тогда пункт 3 отпадает за ненадобностью, т.к. герои будут заранее оговорены сюжетерами.
-
Тематика средневековья и святой инквизиции ошшень интересна.
По поводу отсутствия главного действующего лица.
Действующим лицом может стать... город!
Самый обычный средневековый Испанский/Германский/Итальянский/Французский город, в котором церковь готова убить или сгноить в темнице человека просто за то, что он прикрывает детородный орган, когда отливает или за то, что не стал есть бекон на ужин (Призраки Гойи). Вот однажды, в один прекрасный ночь всё в городе встаёт с ног на голову. И вот тут уже вступают актёры - тот мужикодемон, который в приступе чудовищенизма вытворяет бог весть что, тот злобный поп, который приговорил несчастного к камере, ещё какие-нибудь товарищи ни с боку припёку етс.
Своевременный вопрос: на каком мейкере?
-
Конечно, на ХР. Самый современный и функциональный одновременно мейкер, в отличие от висты. На 2000/2003 графика слабовата.
Что по-поводу самой технологии создания и жанра - жанр новый, а конкретно - сериал. В сериалах мы ничего не можем изменить, и героями не управляем. Значит так же и у нас - никакой свободы действия и все серии от первой и последней - пяти ТИРЕ десяти (хотя, если хочешь и, главное, можешь - делай больше) сценки. Нужно все модифицировать все под сериал - запретить выход в меню. В тайтле заставочка сериала и две (а не три, как в дефолтном РТП) кнопки - просмотр и выход. С выходом все ясно, а после просмотра черный экран с текстом ''Серия такая-то, ниже название серии''. И далее начало серии.
В проекте рекомендую использовать либо UMS либо R&W, но лучше UMS - эффектов больше, и text-bubbles есть, что, IMHO, крайне важно и выглядеть лучше будет.
Есть еще какие конкретные предложения по общему виду сериала?
-
Да, и еще - в теме сериала первый пост должен содержать заманушку и ссылки на все-все готовые и утвержденные режиссурой серии. И этот же пост должен висеть на всех страницах, чтоб ничего не искать. Заливку серий желательно выполнять не на ифолдеры и рапидшары с народом, а создать аккаунт на by.ru например и заливать с помощью фтп-проги без проблем, и, соответственно ожиданий 30 секунд на сайтах спонсоров. Заливать будет один человек, у которого пароль и доступ к фтп-серверу.
Пока что все. По всем вопросам в аську долбитесь.
-
ХР? Ёкарныйбабай +_+
То есть ты предлагаешь накорню ликвидировать интерактивность?
И что такое ЮМС?