Показано с 1 по 10 из 168

Тема: Красная шапочка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bloody, я намерен тащить его до последнего)))
    А если еще и с помощниками)))
    То сделаем, никуда он от нас не уползет))


    Daisdarg, добро пожаловать)) Пинальщик, это хорошо))) Ибо Мейкерист птица гордая, пока не пнешь, не полетит =D
    А еще и художник...)


    Валера, средневековье... Это не то...
    А вот старый Лондон))) Да, неплохая идея))) Надо ее немного поживать)))

    Я думаю, действие игры будет охватывать, грубо говоря, сутки.
    День, вечер, ночь, и ближе к ночи, локации будут все сильнее и сильнее преображаться...


    Dark32, у нас на месте парка, тоже раньше было кладбище)))

    Ну что ж, давайте прежде чем додумывать сюжет, немного поговрим о "сердцевине" проекта, что бы было проще, постараюсь разложись все по полочкам)
    Спойлер Полочки):
    1) Продолжительность игры.
    Сколько должен длится игровой процесс? Я считаю, что не более получаса, ну с учетом роликов, пускай будет 40 минут?

    2) Время действия в игровом мире.
    Все утро уходит на госпитализацию.
    День, вечер, ночь?
    Все это вместе?

    3) Геймплей.

    Враги.

    Нужны ли враги? Мне кажется, что нет, будут опасности, во главе с волком, какие? И как их представить, в виде минигр? Каких?
    Или все же какие ни будь противники? Какие?

    Квесты.

    В игре должно быть достаточно головоломок и квестов, хотя бы по типу "Найди ключ от двери".
    Или же например, найти недостающую шестеренку для музыкальной шкатулки, починить и включить трансформатор, зажигающий лампы в коридоре, позволяя пройти дальше, минуя клыки Волка.

    Хотелось бы найти какие нибудь оригинальные идеи по игровому процессу, у кого какие мысли?)

    4) Главная цель.

    Какова? Для Мальчика она ясна, всячески помогать Девочке.
    А ее? Как ей вырваться из этого кошмара?
    Пусть она каким то образом узнает, что проснется, если закончит начатое, отнесет Бабушке пирожки.
    Идеи?

    5) Нелинейность.

    В чем она проявляется?
    Ибо быть она должна, дабы обеспечить различные вариации концовки.


    Хотелось бы выслушать ваши замечания и предложения)))
    Последний раз редактировалось Inkognitoo; 01.06.2010 в 16:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Красная шапочка.