А... ограда из колючей проволоки в фотошопе подрисована?
Вид для печати
А... ограда из колючей проволоки в фотошопе подрисована?
Daisdarg, да))) Знаю, что коряво)))
Но я так, на скорую руку)))
Хмм.... я так понял, что маппинг в игре панорманый будет?
Daisdarg, да, я считаю, что раз можно выйти за рамки банального РТП, это нужно сделать =)
Я бы еще над чем подумал... Раз у нас панорама, то "камера" т.е. экран не обязательно привязывать к краю панорамы. Путь панорама будет больше экрана и "камера" по ней свободно ползает, наезжает, зуммит и отъезжает... чего бы нам этим не воспользоваться? Такие классные картинки, как тот переулок выдержат зумм... а мы будем показывать его кусками - так, чтобы общая картина складывалась не сразу, а по нашей прихоти. Кто оператором будет? На одной этой панорамке можно сделать не одну сцену! ( особенно, если она на самом деле больше ).
Валера, зум? найти бы скрипты)))
И научится бы ими оперировать)))
А голова на что?! Картинки увеличивать можешь? Думай.
Картинки - можешь. А панорамы?
Картинка выше панорамы. Берем кусок панорамы - делаем картинкой. Накладываем картинку на панораму. Теперь - с картинкой можно делать анимацию. Если же картинка размером с экран ее можно зуммировать и будет впечатление, что делается с панорамой. Ничего сложного, кстати.
Второй способ: без героя - если это какая-то вставка, просто незаметно заменяем панораму картинкой.
Третий: с героем - анимация ( магия ) выше картинок. Ходьбу чара можно заменить анимацией. Можно! Поколдовать с темпом и практически не заметны будут смены фаз движения. Ну а с картинкой делаем что захотим.
Зум чара. меняем @zoom_x и @zoom_y и получаем зум перса
Код:class Game_Character
alias_method :ark_sizing_game_character_initialize, :initialize
attr_accessor :zoom_x
attr_accessor :zoom_y
def initialize
ark_sizing_game_character_initialize
@zoom_x = @zoom_y = 1.0
end
def resize(zoom_x, zoom_y)
@zoom_x, @zoom_y = zoom_x, zoom_y
end
end
class Sprite_Character < RPG::Sprite
alias_method :ark_sizing_sprite_character_update, :update
def update
ark_sizing_sprite_character_update
self.zoom_x, self.zoom_y = @character.zoom_x, @character.zoom_y
end
end