Предложено было несколько способов: от полного разделения труда - один дает идею в черне, второй маппит, третий украшает, до - каждый делает свой сон. Мне, поскольку меня заносит, лучше воплощать...
Я бы попробовал так: все обсуждают, но принимаешь решение ты. И на каждом этапе оцениваешь результат ( в начале это обязательно ). Можешь завернуть что угодно от кого угодно, если то не подходит. Разумеется, все это демонстрируется, другие тоже шумят, но решаешь ты.
Главное что:
1. Наметить общий дизайн и в целом ему следовать.
2. Тоже самое по геймплею и сюжету.
3. А пока - пусть все делают карту ( карты ) снов. У кого первого получится перспективно, то и возьмем за образец. И тогда уже можно делать хоть по полному разделению, хоть как будет лучше получаться. Надо пробовать.