Показано с 1 по 10 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy.Whitebird Посмотреть сообщение
    Стоит ли так смешивать стили?

    Спойлер Тыц:
    Мне кажется, смешение стилей должно иметь смысл. Например, у Вас крупное изображение героини в одном стиле, а карта — в другом. Это хорошо и правильно: героиня отдельно от карты, и разные стили это подчёркивают.

    Другой пример удачного смешения стилей: в RPG Maker’ах (почти во всех) клетки карты в одном стиле, а герои — в другом. Потому что герои действуют, к ним нужно привлечь внимание, и противопоставление «активные герои» vs. «пассивная карта» удачное.

    А вас же получается противопоставление «дома и земля» vs. «герои и деревья». Результат довольно необычный. Это могло бы иметь смысл, если у Вас деревья — самостоятельные участники истории. Но если у вас игра не про деревья, то, на мой взгляд, лучше так не делать.

    В конечном итоге всё зависит от того, что Вы хотите передать.
    Последний раз редактировалось Deme; 14.06.2017 в 13:31.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики