Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
Ты это в динамике покаж, как персонаж будет постепенно "увеличиваться" может и будет интересно. Но сейчас более чем странно выглядит. И если хочешь показать отдаленность надо уменьшать весь кусок нижнего уровня и вставлять картинкой, чтоб там мельче текстура была.
В динамике ничего интересного. Замена графики эвента при проверке координат. В итоге на нижнем уровне бегает герой с графикой на 20 процентов меньше от начального размера, а на верхнем 100%. Про ПОСТЕПЕННО увеличиваться я ничего не говорил и речь вообще не про анимацию уменьшения, а про приемлемость уменьшения масштаба персонажа для визуального отображения многоуровневости. Про нижний уровень уже сказано было выше вроде бы - графика пола пропорционально уменьшена УЖЕ НА СКРИНШОТЕ, за исключением нескольких недочетов. (Естественно, это не тайлы а Оверлей... Если что....)