В динамике ничего интересного. Замена графики эвента при проверке координат. В итоге на нижнем уровне бегает герой с графикой на 20 процентов меньше от начального размера, а на верхнем 100%. Про ПОСТЕПЕННО увеличиваться я ничего не говорил и речь вообще не про анимацию уменьшения, а про приемлемость уменьшения масштаба персонажа для визуального отображения многоуровневости. Про нижний уровень уже сказано было выше вроде бы - графика пола пропорционально уменьшена УЖЕ НА СКРИНШОТЕ, за исключением нескольких недочетов. (Естественно, это не тайлы а Оверлей... Если что....)

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
	
 
 
				 Сообщение от PanzerCat
 Сообщение от PanzerCat
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 
 Но, собственно, а почему бы не из-за уменьшения персонажа? В добавок к уменьшенной текстуре пола? НАсчет лестницы еще было уточнение - я его тоже принял... Но в целом как возможность применения самой идеи? Если улучшить её реализацию?
 Но, собственно, а почему бы не из-за уменьшения персонажа? В добавок к уменьшенной текстуре пола? НАсчет лестницы еще было уточнение - я его тоже принял... Но в целом как возможность применения самой идеи? Если улучшить её реализацию?
						 
			 
			



Социальные закладки