Спасибо за предложения. С туманом вариант хорош, но мне не подойдет. Это не природный ландшафт, а помещение, хоть и открытое... Объекты для сравнения пожалуй я добавлю, это резонно и возражать тут нечему. 20% уменьшение на самом деле достаточно. В динамике это действительно очень даже заметно, при том, что герой в данную локацию входит первый раз именно на нижний уровень по центру под статуей, а предыдущая локация имеет такую же половую плитку, но нормального размера. Так что с этим проблемы нет. Кроме того, уменьшать больше 20% не требуется по другой объективной причине - высота уровней не такая уж и гигантская, чтобы герой был виден как муравей или собака.
Зачем я пытаюсь это осуществить наверное понятно - мне не нравится одноуровневость и то как многие мейкеристы делают многоуровневые карты, забывая про видимые игроком несоответствия пропорции. Почему-то такое грубое визуальное хамство считается нормой, а вот попытка сделать чуть реалистичнее - извратом... Странно однако...![]()
Социальные закладки