Показано с 1 по 10 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexb Посмотреть сообщение
    С таким подходом любой вид искусства кроме как рендера можно отринуть как стилизацию и пережиток прошлого просто потому что сейчас рисуют преимущественно(в хай-левел слоях) рендеры. Вам этот подход не кажется ну хоть на йоту абсурдным? Не забывайте, пожалуйста, что такое искусство. (основную мысль сообщения рассмотрю ниже)
    Ну, опять же, про другие виды искусства речь не шла. Но, даже если брать другие виды... Есть произведения искусства, признанные критиками и знатоками, а есть огромная масса подделок под искусство, попыток стилизации под конкретные произведения искусства, есть неопытные поделки в соответствующем жанре, стиле... Сам по себе способ исполнения искусством не является. Пока вы что-то делаете, это не искусство, а творчество. Искусством оно становится тогда, когда обретает ценность для общества. Есть к примеру архитектурные произведения искусства, но это же не означает, что все дома выполненные в определенном стиле - это произведения искусства. Нет, это просто стилизация и не более. Есть Венера Милосская и есть снеговик во дворе. И то и другое скульптура... Понимаете о чем я?
    Цитата из википедии - это широкое определение слова искусство, я же говорю о пиксельарте, как о технике исполнения, которая сама по себе не искусство и действительно устарела, поскольку появление пиксельарта в принципе обусловлено было техническими возможностями компьютерных платформ того времени.
    Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
    Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.

  2. #2
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.
    Пиксельарт зачастую проще, тем более для мейкера. 3D модели требуют специальные программы, и создание даже "мяса" (тела без текстур) довольно кропотливый процесс, и 3D модели соответственно требуют текстуры высокого качества, которые в принципе рисовать умеет менее 5% компьютерных художников и высокую детализацию. Анимация для пикселей требует меньше кадров и проще. (Стёр, нарисовал чуть иначе. У трёхмерных нужно "мясо" для каждого карда которых само по себе больше. Для пикселя 3-4 анимации на шаг - норма. В трёхмерном стиле за 3-4 кадра на шаг в человека плюнут. =_=) Итог - Пиксели зачастую проще, особенно когда уже есть навыки, и требует меньше внимания к деталям. Да и например, те же фейсы в 3D в мейкере будут выглядеть...так себе. (Да, я не знаток не пиксельарта, не 3 D моделей, но о втором основы примерно знакомы.)

    И просто - пиксельарт требует меньших навыков, но в умелых руках способен впечатлить не хуже 3D.. Не требует спец. программ в отличии от трёхмерной графики, которые либо платные, либо на английском. Тем более, есть люди которым нравятся пиксельные игры - а значит, они имеют место быть.

    И да, я сам не фанат пиксельности и игры сделанные на 2003 и 2000 обычно готов брать только при наличии там авторской графики. Но иногда пиксельарт в играх весьма уместен и выглядит достойно.
    Последний раз редактировалось Lodnar; 11.04.2018 в 09:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики