Ну, опять же, про другие виды искусства речь не шла. Но, даже если брать другие виды... Есть произведения искусства, признанные критиками и знатоками, а есть огромная масса подделок под искусство, попыток стилизации под конкретные произведения искусства, есть неопытные поделки в соответствующем жанре, стиле... Сам по себе способ исполнения искусством не является. Пока вы что-то делаете, это не искусство, а творчество. Искусством оно становится тогда, когда обретает ценность для общества. Есть к примеру архитектурные произведения искусства, но это же не означает, что все дома выполненные в определенном стиле - это произведения искусства. Нет, это просто стилизация и не более. Есть Венера Милосская и есть снеговик во дворе. И то и другое скульптура... Понимаете о чем я?
Цитата из википедии - это широкое определение слова искусство, я же говорю о пиксельарте, как о технике исполнения, которая сама по себе не искусство и действительно устарела, поскольку появление пиксельарта в принципе обусловлено было техническими возможностями компьютерных платформ того времени.
Это уже другой аргумент... И это тоже спорно. Спорно в том плане, что пиксельарт снижает объем работы над анимацией. Анимировать трехмерную модель легче, рендеры делать тоже легче, сделать анимацию в векторном редакторе легче... В пиксельарте все делается практически ручной рисовкой - где же тут снижение объема работы? И получается что детализация как раз имеет значение только для пиксельарта. В остальных случаях вообще не важно детализированный объект анимируется или нет. (Действительно мультипликация яркий пример, который как раз мою мысль и подтверждает - рисованный мультик сделать гораздо труднее и дольше, чем трехмерный). Упрощение же до 8-битной палитры в наше время ничего другого под собой кроме стилизации не имеет.Да это упрощение, но смею заметить, в ряде случаев она имеет место быть ,НЕ с целью ностальгии, а с целью снизить объемы работы и сделать упор на другую часть.
Социальные закладки