Балки в зданиях крайне не удачное решение, имхо!
Вид для печати
Балки действительно нужно делать полупрозрачными. Короче прозрачности им. Если они вообще там нужны. Это ладно бы, если мне там пришлось потомка Ультросса из Финалки 6-й валить, чтобы он прекратил воровать детские игрушки.
Муузыка в доме... "Люди любят вас, мой лорд" STRONGHOOOOLD!
КОООВРЫЫ! Что они так валяются в магазине?
Академию лучше разделить на три комнаты. Смотреться будет лучше.
В графике мейкера полно условностей, но мы ее уже не замечаем ( интересно, каковы впечатления человека не видевшего подобные игры? ), балки резко усиливают условность и заставляют вспомнить про все, про все...
чувствуется дух линейки :3
как же я жалею что убил на этот "отход жизнедеятельности" семь лет -_-
Смапано классно, если не считать балок (лучше их сделать полупрозрачными) и того факта, что одни чары-- маковские, а другие-- из стандартной РТП ВХ и ХР. Они не сочетаются. Ладно ВХ-овских можно оставить, чтобы они представляли гномов, но ХР-шные не смотрятся.
Очень понравился графон! И Мапперство шикарно! Кроме балок, конечно )) балки убрать нафиг.
Не клевого из графония, заметил только переизбыток вялоплывущих в невесомости белых голубей ) их бы на чаек заменить, тогда похоже будет, а так они как упоротые там в лесу "плавают".
А бабочки наоборот летают как бешенные. Да в реале они летают быстро и крылышками машут, но в мейкере это смотрится адово, имхо.
Был очень напуган частью про экипировку О_о. Сплошное залипание в статы, мой кошмар. То есть в обычных рпг на одного героя вешаешь всякую хрень и то устаешь, а тут целых 4 нужно одеть -__-. В ЖРПГ, где чаще всего команда героев их одевать так подробно не нужно, а тут прям экипировкадрочерство. Знаю-знаю, это стандартный стандарт рпг мейкера, но я его никогда не использовал. Что б аж сразу 4-х чуваков по статам вести и одежку-оружие им менять...
Еще такая мысль появилась, что катерпиллар выглядит смешно ) они как человеческая многоножка друг за другом идут... помниться для ХР был скрипт где команда следовала за главным игроком но не жопа к жопе, а реальной группой, с отдалением друг от друга, очень разнообразно и хорошо выглядело. А тут немного сосисочно-деревянно. Но это мои придирки скорее, чем реальный недочет.
Покопался, вроде для асе есть скрипт для построения отряда. ТЫК
В басурманском не силен, Riko, если найдешь этот скрипт, попробуй его. Мне кажется с ним будет лучше смотреться.
Спасибо за отзыв.
Это не придирки,а вполне нормальное мнение критика.Да балки смотрю многим не нравятся,тоже думаю убрать(Мне же легче если их не будет).
По поводу экипировки я просто привык в подобные игры играть,каждому своё :)
Катерпиллар это проба.У меня вообще была идея сделать отдельных четверых игроков и за каждого проходить отдельную главу.Так что возможно в итоге будет лишь один герой.
Может попробовать затемнить балки и верх потолка, что бы оно не сливалось с полом.
http://i11.pixs.ru/storage/9/9/9/33p...7_19234999.png
И еще как-то странно что в таком городке нет каменных дорожек. Они там в грязи не утонут? =)