Дерево слева сверзу так и должно плясать?
А первые две картинки не видно
Вид для печати
Попытался сделать тени, получилось так:
Спойлер ну и тоже заодно поигрался с активной зоной:
Фу, Эрик опять делает тёмные карты, бросаем в него помидоры.
https://s33.postimg.org/3xepavpm7/ba...-02-43-717.jpg
https://s33.postimg.org/4mxhnb31b/ba...-06-16-147.jpg
Нет, не должно, ты прав. Я исправил анимацию.Цитата:
Дерево слева сверзу так и должно плясать?
Спойлер Скрин:
2000 РТПшный рандом.
http://i99.fastpic.ru/big/2017/1211/...ab8d4366f9.png
Опять градиент, да еще и Pillow Shading, кривые линии.
Уроки/советы тут
Спойлер "Несколько примеров:
Ну он же уже сказал, что градиент вроде как у него по всем тайлсетам идет.Цитата:
Опять градиент, да еще и Pillow Shading, кривые линии.
Тут дело такое, либо надо было сразу без градиента все делать, либо лезть и все тайлсеты переделывать, а это смерти подобно (проект растянется еще на сто тысяч лет).
Мне часто тайлы по ХР попадались с градиентом, это старая болезнь кастомных тайлсетов нарисованных НЕ спрайтерами.
Спойлер продолжаем рисовать тени:
Да половина футуристических тайлов пандоры с градиентами, так что мне проще не заморачиваться с пиксельартом, а пробежаться по нужным местам нарисованных мной тайлов осветлителем и затемнителем.
p.s. админы, объедините данный пост с моим предыдущим постом.