Я бы лично заливку стен сделала чёрным и теней добавила, вот так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...1f4394aeec.png
Вид для печати
Я бы лично заливку стен сделала чёрным и теней добавила, вот так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...1f4394aeec.png
Это интересно, но не будет ли слишком темно? Я хотел еще изменить оттенок экрана для атмосферы.
И вышло у меня вот так:
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...ea10ce2632.png
http://funkyimg.com/i/2Ak9i.png Вот еще вариант улучшений
По моему уютненько получается. Хотя ваше дело, на вкус и цвет как говорится.
А у моего детектива сплошные проблемы!))
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...e2f0b07d0e.png
У мейкерской перспективы по определению неверные пропорции. И добавлять к неверным пропорциям "правильные" пропорции в корне неудачный подход. Сейчас у мейкера есть ЕДИНЫЕ игровые условности: пропорции хоть и неверны но вся графика подчиняется этим законам. А потому всё видится гармоничным. Если же ты берёшь и половину элементов графики делаешь "правильнымм" а остальное остпвляешь как есть то гармония теряется. Вся "неправильная" пропорция" вылезает наружу и лезет глаза, а вся "правильная пропорция выглядит всего лишь неумелыми попытками. Тут либо всё переделывать, либо ничегоЦитата:
. Зачем я пытаюсь это осуществить наверное понятно - мне не нравится одноуровневость и то как многие мейкеристы делают многоуровневые карты, забывая про видимые игроком несоответствия пропорции. Почему-то такое грубое визуальное хамство считается нормой, а вот попытка сделать чуть реалистичнее - извратом... Странно однако...
А про симметрию ты вообще не в ту степь пошёл. Я тебе о том что надо делать красивее чем в реальности а ты про " давай сделаем кривее и посмотрим как красиво будет"
Технически это довольно неожиданная штука, но по сути кроме эстетического эффекта за собой не несёт, но если и брать "перспективу" то в играх предпочитают приближать ближнее, а не уменьшать дальнее, тем более в зонах где стоит главный герой, то есть соответственно правильнее увеличить зону где стоят другие персонажи, а где стоит герой оставить прежнего размера. Но и технически сделать это будет труднее, чем уменьшение героя. А так, да, выглядит неплохо, и было бы уместно если бы в игре часто менялся бы "обзор" камеры по отношению к герою, а так всё же в других случаях приближение нижней части карты было бы более правильным.
Продолжу тему тёмных пещер...
Я думаю, что если потолок делать чёрным, то нужно что бы в тайлсете, хотя бы край у стен был прорисован на том месте где стена переходит в чёрную заливку.
Ну и мой пример:
http://i.yapx.ru/ku3c.png
http://i.yapx.ru/ku3v.png