Цитата:
У тебя они, проще говоря, похожи на имена персонажей романа, нежели РПГ.
Я хочу, чтобы меня ругали так почаще. Надеюсь, что когда-нибудь игроки буду жаловаться на литературность и сложность языка.
Цитата:
Конечно, имена и названия полностью лежат на авторе, но сложные имена отталкивают. В жизни редко обращаются к близкому человеку по имени отчеству, а главные герои для игрока - близкие. Не хочешь упрощать названия, вводи в игровой мир устоявшиеся сокращения, не насилуй игроков.
Или возьми за основу при создании имен книгу "Путь меча", тогда и демку никто не пройдет. Что бы абстрогироватся от сложных имен, нужен увлекающий сюжет. Будет шедевр - тогда мозг игрока сам все упростит до нужной ему степени, а пока надо работать над игрой.
Если игроку трудно запомнить названия мест или имена, то в мою игру ему не стоит играть. Дальше будет "хуже".