Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: [WaterWapor]

  1. #1
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    18 [WaterWapor]


    Последний раз редактировалось Kolhe; 21.03.2013 в 13:38.


  2. #2
    Авторитет Аватар для Злодей
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,516
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 62 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Заинтересовал. Буду ждать демо.


    Спойлер 1:


  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, именно о таком скрипте лабиринта я и говорил. До чего ж красиво и атмосферно! Классика РПГ. Буду очень ждать.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера
    В передвижении от первого лица скриптов нет - эвентами все) Я нашел скрипт только на VX и мне было лень его переписывать. Меня и эвентами не напрягает делать)


  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Валера
    В передвижении от первого лица скриптов нет - эвентами все) Я нашел скрипт только на VX и мне было лень его переписывать. Меня и эвентами не напрягает делать)
    Это замечательно! А как происходит движение вперед и поворот визуально? Одним рывком или есть какие-то ресурсы?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Бывалый Аватар для Гость
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Это замечательно! А как происходит движение вперед и поворот визуально? Одним рывком или есть какие-то ресурсы?
    Поворот осуществляется покадрово, в ивенте указываешь, какую картинку на каком кадре показать, и создается эффект плавного поворота. Никаких скриптов не нужно, все легко на ивентах делается.

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да я понимаю, что так можно, потому и спрашиваю - откель ресурсы? Ресурсы на поворот и вообще - такая графика? Первый раз за последние лет 8 позавидовал чужой графике!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    любопытно, я тоже в своё время делал подобную систему)
    И вот такой вопрос: ты всю карту передвижения (ивенты передвижения) хранишь на одной мэйкерской карте?) Или для каждого "тайла" у тебя своя карта?)

  9. #9
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А как происходит движение вперед и поворот визуально? Одним рывком или есть какие-то ресурсы?
    Пока темным переходом:
    Спойлер :

    Если уложусь в срок то для каждого поворота сделаю анимацию - и тогда будет иллюзия полноценной ходьбы в 3D подземелье. Потом выложу видео как это будет выглядит. Но скорей всего это уже будет в последующих патчах.
    Или для каждого "тайла" у тебя своя карта?)
    Сколько ж это карт нужно для одного небольшого лабиринта?) На одной карте - один уровень. Изображение лабиринта меняется параллельно с движением перса, с помощью показа картинок.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 21.03.2013 в 10:42.


  10. #10
    Познающий Аватар для Leechin-you
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    303
    Репутация: 17 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сколько ж это карт нужно для одного небольшого лабиринта?) На одной карте - один уровень. Изображение лабиринта меняется параллельно с движением перса, с помощью показа картинок.
    Открыл второй билд "Лабиринта" (http://www.youtube.com/watch?v=blB36xT5wGg).... в общем, много!) Но это ещё ничего, в моём самом первом билде лабиринта была отдельная карта на каждый поворот (http://www.youtube.com/watch?v=FdnD-q7L9qU) XDDD

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[WaterWapor]