Последний раз редактировалось Kolhe; 21.03.2013 в 13:38.
Вот, именно о таком скрипте лабиринта я и говорил. До чего ж красиво и атмосферно! Классика РПГ. Буду очень ждать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера
В передвижении от первого лица скриптов нет - эвентами все) Я нашел скрипт только на VX и мне было лень его переписывать. Меня и эвентами не напрягает делать)
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да я понимаю, что так можно, потому и спрашиваю - откель ресурсы? Ресурсы на поворот и вообще - такая графика? Первый раз за последние лет 8 позавидовал чужой графике!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
любопытно, я тоже в своё время делал подобную систему)
И вот такой вопрос: ты всю карту передвижения (ивенты передвижения) хранишь на одной мэйкерской карте?) Или для каждого "тайла" у тебя своя карта?)
Пока темным переходом:А как происходит движение вперед и поворот визуально? Одним рывком или есть какие-то ресурсы?
Спойлер :
Если уложусь в срок то для каждого поворота сделаю анимацию - и тогда будет иллюзия полноценной ходьбы в 3D подземелье. Потом выложу видео как это будет выглядит. Но скорей всего это уже будет в последующих патчах.
Сколько ж это карт нужно для одного небольшого лабиринта?) На одной карте - один уровень. Изображение лабиринта меняется параллельно с движением перса, с помощью показа картинок.Или для каждого "тайла" у тебя своя карта?)
Последний раз редактировалось Kolhe; 21.03.2013 в 10:42.
Открыл второй билд "Лабиринта" (http://www.youtube.com/watch?v=blB36xT5wGg).... в общем, много!) Но это ещё ничего, в моём самом первом билде лабиринта была отдельная карта на каждый поворот (http://www.youtube.com/watch?v=FdnD-q7L9qU) XDDDСколько ж это карт нужно для одного небольшого лабиринта?) На одной карте - один уровень. Изображение лабиринта меняется параллельно с движением перса, с помощью показа картинок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки