Сразу бросается в глаза довольно реалистичная графика, что выделяет данную игру на фоне ярких фентезийных проектов.
Радует возможность выбрать класс персонажа, а привязка к дням недели и название игры в совокупности вселяют чувство, что эту информацию стоит выписать на листик, так как потом, не известно когда, но обязательно пригодится.

Демка короткая, поэтому про раскрытие сюжета мало чего можно сказать (чтобы при этом ещё и не наспойлерить ^^)
Спойлер Что на мой взгляд является небольшими недочётами:

- с самого начала (едет в машине детектив) тень от облаков проходит НАД диалоговым окном и лицом персонажа. Мне кажется, что это немного странно.
- название карты всплывало под окном с описанием машины, в результате не смогла прочитать, куда же он попал. Да и информацию о машине я не запрашивала. Это окно должно
там висеть? Плюс оно появляется всякий раз, когда я прохожу мимо машины (сообщение выводится только слава и снизу, если жму на машину спереди, то ничего).
- проходишь мимо бочки и получаешь описание, которое не просила... Просто странно, когда ивенты реагируют на касание и не проверяют, куда смотрит персонаж.
- нет комментариев, когда пытаешься пойти в ту же сторону, откуда приехала. Или же по дороге вправо. Почему я с самого начала игры должна идти лесом..? Дорога же есть.
- рядом со статуями ангелов (там ещё и труп слуги) лежит сундук/шкатулка, на который герой не реагирует.

! при попытке зайти в дом во тьме выбросило из игры (сразу при попадании на локацию и почти ничего там не делая):



В игре есть управление мышкой и курсор меняет знак, когда его наводишь на ивент, с которым можно взаимодействовать, что сильно облегчает задачу выявления предметов, с которыми можно взаимодействовать.

Игра очень атмосферная, присутствуют мини игры, к тому же задумка очень понравилась, поэтому с предвкушением жду продолжения.