Спасибо за отзыв и баги:
не замечал, глаз замылен; это мой скрипт, так что поправлю- с самого начала (едет в машине детектив) тень от облаков проходит НАД диалоговым окном и лицом персонажа
послушав несколько отзывов, я выпилил этот скрипт нафиг, описания конечно, атмосферные, но часто мешаютназвание карты всплывало под окном с описанием машины,
стоит добавить- нет комментариев, когда пытаешься пойти в ту же сторону, откуда приехала. Или же по дороге вправо. Почему я с самого начала игры должна идти лесом..? Дорога же есть.
похоже на баг маппинга, не должно её там быть, поправлюрядом со статуями ангелов (там ещё и труп слуги) лежит сундук/шкатулка, на который герой не реагирует.
Upd: там не коробка, а кирпич, но смущает, да, уберу
угу, поймал уже при дальнейшей разработке, выправил.! при попытке зайти в дом во тьме выбросило из игры
PS: соврамши, туман был от Виктора (Victor Engine - Fog and Overlay), если кто пользует - настройка дефолтной глубины тут
413. depth = info =~ /DEPTH: ([+-]?\d+)/i ? $1.to_i : 300
z окошек = 200, следовательно, 199 по дефолту лечит накрывание диалогов туманом.
Социальные закладки