серьезно.. без обид, народ.. но мне так кажется что вы так с игрой не успеете( и это печально...
Но лан.. попробуй кинуть вам ещё пару идей... авось пригодятся.
1.Взаимоотношения героини и мира. Скажем по честному... по большей части игры создают вокруг какого-то конфликта. То есть мир игры жил долго и счастливо и тут бац... появилось зло и это зло убивает, грабит, угрожает... А что если сыграть на этом? Пусть жители мира ЗНАЮТ кто есть героиня и что всё что происходит в её мире это ЕЁ вина... причем вина её ещё и в том что она не сделала для людей способа спасти себя поскольку не закончила сюжетную линию игры. То есть это выглядит так... армия злодеев приходит в мирные земли и разрушает их, убивая жителей и разрушая дома.. дальше они уходят... герой желающий отомстить выходит мстить идет... сражается с монстрами но поскольку сюжет не дописан герой бродит, бродит... и так и не добравшись до злодея возвращается.. или же он вообще ушел и неизвестно где вообще пропал. А злодеи всё приходят и приходят, грабя и убивая каждый новый раз.
2. Вдохновение это очень и очень сильно! На основе этого СТОЛЬКО можно сделать! Начиная от скиллов которые может получить героиня (типа.. прошла лес с большим вдохновением - получила некий очень оригинальный и прикольный скилл... а прошла с малым получила что-то вроде банального "лечения". Что полезнее спорно, но с малым вдохновением героиня будет получать способности с более изощренными эффектами, сильнее менять мир и оказывать дополнительное воздействие своими "силами автора" на творящееся в квестах. По крайней мере я так себе это представляю 0о
3. Предлагаю придумать саму игру в которой будет героиня. Про что она? Каков её мир и каков её сюжет? На чем сюжет остановился на момент начала игры? Придумав мир нам будет проще начать творить саму игру.




Ответить с цитированием


Социальные закладки