Камбала: мост я придумал просто в качестве примера. На самом деле с мостом не очень хороший вариант. А вот такой мне больше симпатичен: по пути Вика встречает некие полупрозрачные кубы. Они находятся то там, то сям, и Вика понимает, что будь на их месте, предположим, камень - можно было на него запрыгнуть, а потому на другой и так добраться до ранее недоступного места.
Валера: какие "сильные боссы"?! Боёвка - это не главное в этой игре. Я не хочу (да и не сумею) сделать из Вики машину для убийства, ставя боевую систему во главу геймплея - андерстендер? Поиграй в Зельду Миниш Кэп на эмуляторе GBA - вот тот уровень что будет. Если и будет какой-нибудь Босс - то только один. Но, в принципе, твой довод резонен. Тогда надо придумать какие-то ещё проблемы, которые Вика сможет решать двояко - силовым и гуманистическим способом.
Социальные закладки