Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Ну это верно, если оставаться в пропорциях РТП. Увеличение разрешения оправданно только если используется более крупная и детализированная графика. Хотя бы из как из Ragnarock Online.
    Да я не про увеличение разрешения. Я про уменьшение видимой части карты. Все остается так же, только игроку видно не 20х15, а, допустим, 16х11. По две клетки с боков закрыть и все. Это можно обставить как "радиус видимости" в подземелье. Можно и световым овалом это сделать, но тогда могут быть неприятности на краях карты и надо будет ее делать больше.


    З.Ы. И что с теми, кто "не возвращался из башни"? Они до сих пор там бродят или в виде скелетов лежат?
    Последний раз редактировалось Валера; 30.06.2011 в 14:34.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"