Цитата:
Ну вот смотри: хозяин гостиницы... Что он делает в обычной РПГ? Стоит за прилавком и берет деньги за пересып. Всё. Какой еще "души" ему не хватает?! Он прост, как 2 копейки. Т.е. его "душа" равняется 2 копейкам: спросить и получить деньги.
Ну Владелец гостиницы и Продавец были приведены для примера.
Цитата:
Ты говоришь: для "неодушевленных" - это смысл существования, так что это настоящие твои враги "... Какая "душа" т.е. недоделанность может быть у стула? Что он стоит не на том месте? Не велика недоделанность.
Вот книжный шкаф... - да, он может "умалчивать" информацию, которая нужна по сюжету. В этом что-то есть. Нужно, допустим, найти некую книгу, поставить в шкаф и тогда он выдаст информацию.
Довольно интересно.
Вот дом. Внутри ничего нет. А должно быть. Дом начинает охотиться на неписей, глотает их, чтобы наполниться, но... поскольку внутри у него "ничего нет", неписи просто исчезают... Хороший персонаж.
Колодец... Вместо добывания воды - обливает всех присутствующих. Он не знает, что это не правильно. К тому ж в нем - артефакт, о нем он тоже не знает ( но так было задумано по сюжету ).
Я подразумевал душу только у НПЦ. *объяснение чуть выше
Цитата:
Значит "душа", это своего рода "воспоминания о задуманном в прошлом". Хорошо.
А что мешает Вике задуманное в прошлом поменять на задуманное прямо сейчас? Ну, да... Смена класса автора на класс восстановителя авторских идей...
А что все-таки будет, если действительно в РПГ непроходимое место? Место, которое не было даже задумано?
Если сама Вика не может создать новое, а только восстанавливает старое, как она его пройдет?
Вот и выходит, что без помощи извне, Вике не обойтись.
И вам все равно придется искать механизм, когда сама игра "достроит" себя каким-либо способом. Пусть даже по желанию и с помощью Вики.
Так чем моя идея "начавшегося самовосстановления игры" отличается от этой ситуации? Практически ничем.
На изменение игровой действительно, вроде как тратиться Вдохновение(или я так и не въехал в концепцию Инки)