Хорошая деревня получилась ) но завышенный контраст тайлсета сразу бросается в глаза.
а теперь еще раз попробуйЦитата:
Управление - WASD и H,F.
Вид для печати
Управление... Положим, прыжок "М"... а "Z,X,C" - две меню и карта.
Деревня, действительно, хорошая, емкая. Ходьба и пряжки на 8 сторон - радуют. Правда, иногда сквозь стену...
А вот, для сравнения, показал бы "начальный" вариант деревни. Там пол дерева на верху уже есть. Но деревья обычно целиком ставят, половинка не типична для новичка...
Но лучше было бы - ходьба стрелками. А вот что отвечает за "да"?
"Н" - какое-то меню... "F" тоже не "да"... хотя... щас гляну.
Какой-то глюк.
Н - теперь не работает.
F - меню
По "М" перестал прыгать!!! По "М" теперь ускоряет движение.
Мне так нравится: более сочные, живые цвета, а не заморенные и приглушённые как в оригинале.
UPD: Нет ощущения, что всё-таки слишком просторно на улицах, слишком широки улицы? Я ориентировался на пропорции повозки с лошадьми, но всё-таки как-то хочется сделать более компактнее...
Поспешил не дочитал.Цитата:
а теперь еще раз попробуй
Деревня красивая, управление не удобное.
"О" - смена героя"
"<" - прыжок
Ходить нужно стрелками.
В эмуляторах выставляются клавиши движения и пр.
Сегодня, если повезёт, буду заниматься локацией Первой части Леса, которая ведёт к домику знахарки:
Вложение 514 Вложение 515
Кстати, насчёт твоей мысли, Валера, что оставить в деревне "начальный (недоделаный) вариант" какого-нибудь фрагмента деревни. А ведь это не правильно - в самом начале девелопер выкладывается весь и с вдохновением делает самые первые обьекты в локации. На собственном примере вчера убедился: деревню делал с дома торговца (около которого повозка стоит), а заканчивал изрядно заколебавшись на большом здании в верхнем правом углу - это должен быть дом старосты. Т.е. недоделка появляется на исходе, на излёте - не достраиваются второстепенные обьекты или обьекты, которые ещё плохо придуманы, к которым девелопер не приступает, оттягивая этот момент и откладывая его на потом, под конец...
Т.е. в принципе, этот дом старосты может быть если уж не Недоделкой (кто-нибудь придумает им красивое название?!), то Недостройкой точно.
UPD: А есть ли у кого-нибудь аутотайл пшеничного поля или типа того? А ещё я был вчера удивлён что во всём РТП нет ни одного стога!
Сено есть. Правда использовать его надо через мое дополнение или превращать в чар.
http://s011.radikal.ru/i315/1106/83/e03846cd7ff6.png
С каким бы вдохновением девелопер не выкладывался, если он нуб, то и результат будет нубовский. У него нет представления КАК все это должно выглядеть со стороны, у него нет опыта не делать несуразностей и элементарных ошибок, он не видит целого, он счастлив, что внизу кирпичи, а наверху крыша и не важно, что весь дом скособочен и похож на небоскреб из бревен. Нуб не умеет перенести свою идею на карту достоверно. Другие увидят другое, а не то, что он задумывал. Причем, он даже не поймет, почему такая реакция.Цитата:
А ведь это не правильно - в самом начале девелопер выкладывается весь и с вдохновением делает самые первые обьекты в локации.
Глянь в здкшней галерее. Пшеница не пшеница, а какие-то метёлки есть. Покрасить их в жёлтый-- пшеница выйдет.Цитата:
А есть ли у кого-нибудь аутотайл пшеничного поля или типа того? А ещё я был вчера удивлён что во всём РТП нет ни одного стога!