Так... Дочитал до конца.
Текст очень информационно насыщен, сразу столько в голову впихивается с трудом. И это понятно, ты ведь не книгу пишешь, а концепции. Поэтому и диалоги у тебя больше циннично-информативные нежели лирико-эмоциональные. И герои поэтому у тебя все сплошь прагматики и движет их не сердце, но разум. Надеюсь, в рабочем процессе ты сбавишь эту рациональность подачи текста и и нформации. Мне лично не хватило эмоциональности и романтики. Например, очень хорошо бы сделать какие-то "флешбеки" - как братья играют вместе с сестрой, как они любят друг друга. Непонятно, с чего это Дензил вдруг так озлобился на весь мир и вместо своего желания "воскресить" родителей, решил стать властелином мира - тут тоже должна быть сцена-предпосылка.
Хорошо бы вставить\придумать вот такие небольшие скриптовые сценки иллюстрирующие взаимоотношения между героями-однопартийцами.
Дальше - я так и не выделил для себя главного героя.Кому я должен симпатизировать? Кайлону? А второй брат? По сути все три ребенка-тройняшки - главные герои и главный конфликт должен быть завязан на них. Если Кайлон - рациональность, то Кимок - эмоциональность. В финале между ними по идее должен возникнуть конфликт - понять Каттею и простить или нет. Сделать персонажей менее аморфными-> более харАктерными. И сразу - три сюжетные ветки...
Далее - не нравиться некая наигранность - НПС говорит что он воин пятого уровня и знает два комбо и один спелл. И во многих местах НПС-ы говорят о себе как о персонажах игры. Определись - ты делаешь игрушечный мир или игровой. В игре про Зельду и Линка я таким речам не удивлюсь, но не в проекте Икс.
Далее - непонятна пока основная проблема сюжета. Пока я вижу вот что: все события сюжет завязаны на мести, причем чувстве мести ужасном, поганом, многолетнем, взлелеянном. Дензил хочет отомстить Симону, а Симон - Дензилу. И по мне - это не самая лучшая движущая сила для достойной игры. Вот если бы дети помогли разрешить эту проблему, помогли родителям преодолеть это ужасное чувство...
По персонажам - пока лишних незаметно, единственно я бы сделал их чисто арифметически одинаково по кол-ву в каждой партии (я так понял у тебя дети разделятся).
Про имена - всё-таки у тебя коэффициент различности имен слишком высок для твоего мира. Если в любой вшивой деревушке можно найти персонажей всех национальностей - это уже какая-то вакханалия, а не деревушка получиться.
Я заметил, что ты всегда углубляешься в детали, а потом в детали деталей. Зачем описывать гвоздь, если игроку важнее доска в которую он вбит.
p.s. по аватарам - ты главное выбери какой стиль аватаров тебе нравиться (аниме, реалистично, мультяшно, гротескно) а уж я сделаю любой, какой хочешь.
Социальные закладки