Это продолжение... писал уже не помня... Эти гады с Жуковского такую грозу зничтожили... сволочи. Главное, уже вечером, когда никому не мешала. Страна мудаков.
Вид для печати
Это продолжение... писал уже не помня... Эти гады с Жуковского такую грозу зничтожили... сволочи. Главное, уже вечером, когда никому не мешала. Страна мудаков.
17 день
Говорят, жара завтра кончится. Посмотрим... Занимаюсь вырезанием спрайтов под меню и сюжет. Это занятие для меня сродни вязанию - не напрягает, успокаивает, опять же - польза. Спрайтов у меня хватает, но хороший спрайт всегда пригодится. Под каждый спрайт можно придумать квест, под группу - скилл, систему, а вместе - лишняя грань антуража. Потому к таким вещам, как говорил Жиглов, я "отношусь бережно"...
18 день
Сегодня облом. Жду завтра... Меня эта жара настолько вымотала и все из меня выдавила, что уже за ночь не восстанавливаюсь... туп как бревно, никакого желания что-то серьезное делать, только жру, сплю и опять жру... и курю одну за другой...
19 - 20 день
Занимался самовосстановлением и настроем. Съездил на рынок - затарился по полной. Сейчас 03.32 +14 идет дождь... Решаю для себя - реальна ли система не прямого контроля игрока над юнитами. ( перед каждым туром боя игрок задает тем или иным способом манеру поведения каждому юниту, а потом это воплощается в серии схваток без участия игрока ). Сложновато... Но очень интересно.
Видимо придется пока отложить.
Делаться он будет пока не сделается. Сперва сделается сингл - построение города, с использованием выборочных фишек - какие не ведут к дальнейшим усложнениям, плюс некоторая квестовая часть, начиная с найма героев и их использования. К этому добавится производство некоторых юнитов, обычный бой и общий антураж. Для всего этого нужны менюшки и система предметов.Цитата:
Темный
вот интересно при всей этой продуманости проекта сколько он будет делаться и выйдет ли на свет вобще?
Это уже более чем... Если удастся быстро сделать бой и не застрять на меню, то к первым снежинкам будет рабочая версия. Учитывая, что на отладку времени уходит больше, чем на созидание.
Так же имеет значение интерес к этому проекту. Если интересуются, это добавляет сил, появляется кураж... если же по барабану - то чего надрываться? Есть много интересных дел... например, сходить за грибами. :)
Берем с тебя слово. Если ты сделаешь то что обещаешь даже к новому году - я специально куплю шляпу что бы снять ее перед тобой
20 день дополнение
Собственно дополнять нечего, идет дождь, прохладно, чего же боле! Ковыряюсь с боевкой. Думаю, вернее пытаюсь охватить ее единым взглядом, чтобы сделать вычислений поменьше, а бой поинтересней. Все личные способности и индивидуальности героев от набора ударов ( зависит от раскладки движений ) до жадности или нелюбви кошек, запихаю в навыки и состояния. Все: герои, юниты, враги - будут героями в базе данных. Так можно использовать движок и переменные без извратов. Подошел и тюкнул, это слишком просто. Так было в Героях. Почитал тут рлну книжицу по модифицированной АДД... Лучше б не читал. Набрался разных умных слов типа "инициатива"... :) Книга как раз по приближению боя к реальности... Но там много "лишнего"... Все эти случайности... И слишком много прав ДМ. "Хальфинг без ноги, руки и половины другой ноги продолжает ползая драться мечом... " если это реализовать... мир рухнет. :) Мы сами с усами!
Ударим "Перекрестком" по стандартным боевкам и манчкизму! Да, рабочее название игры Перекресток. На Миров пока не тянет. Где-то на перекрестке они, четыре расы, встретятся.
21 день
А вот так хочу: долой цифры! Все будет на значках, а после 66 будет "сотня". 66-ричная система счисления. На костях. Красиво и сурово. Если мир волшебный, то и счисление не наше, местное. Маги так решили, а я поддерживаю.
А это не слишком жестоко по отношению к мозгу игрока?
Неа... Большие НР воспринимаются на глаз - много, значит можно продолжать. А вот маленькие... а они и начнутся где-то с 66 и ниже... Вообще-то я ждал коварного вопроса "а где на костях 0"? Увы!!! В том мире до нуля не додумались... Не было шумеров... Пустоты все боятся - в магии это олицетворение прибежища демонов и разных нехороших сил... Просто белая кость. А может я так шучу...
Со вчерашнего дня дождь льет не переставая... я блаженствую. :)