Ладно, человек. Гномов у меня там нет, есть гномоны. А вот как тебя величать, человек?
Вид для печати
Ладно, человек. Гномов у меня там нет, есть гномоны. А вот как тебя величать, человек?
ээээ ммммм кхммм....Цитата:
А вот как тебя величать, человек?
праздноягодный :3
наверное.
хотя в оригинале праздоника (праздная ягода 0О)
да да. нормальное имя для парня-ремесленника, чо.
Праздноягодный? Это имя или фамилия?
будем считать, что поскольку он вышел из простого народа, фамилии ему не полагалось.
это даже можно считать прозвищем.
на вопрос же о всяких там фамилиях праздноягодный отвечает что понятия не имеет.
если король возжелает, он может дать и имя и фамилию... однако, полагаю, все уже привыкли, включая праздонику, и это обращение никуда не денется в любом случае.
Крутил бой и так и сяк и вдруг понял ( в который раз это не важно ), что лучше дуэли с ручным управлением против компа не придумаешь...
А тут еще вот это на ХР увидел...
http://www.youtube.com/watch?v=QgW4E...layer_embedded
Оно, конечно, тут никакого баланса, окромя бутылок нет, но местами смотрится хорошо, особенно в конце...
Ну, надо, надо попробовать! А вдруг получится...
Это я только вдохновляюсь, у меня все проще и суровее... черт бы это воображение побрал...
честно пытался смотреть ролик, но тошнить начало очень быстро, так что бросил на 1/5 где то.
А напрасно, там в конце боссы пошли - повеселей стало.
А как на счет того, что в боевке типа Стрит Файтера главный рандомный элемент - это выбор самого игрока? Как в настоящей драке, мне кажется...
Это я о своей уже, где общий бой разбивается на дуэли.
о да. заработал быстрый ответ!!! :33
гм гм...
т.е. насколько я понял, ты хочеш разбивать команду игрока и противников попарно в рандомном порядке?
как минимум для этого число противников всегда должно соответствовать числу героев...
как я уже говорил ролик до конца не смотрел, поэтому что там с боссами незнаю, но в любом случае - а как быть если надо всем бить одного противника?
а в целом я совсем не против таких боёвок. я какраз драконису говорил как было бы прикольно если бы в игре такие боёвки были.. но исполнение то ужасное!
по крайней мере в ролике. вот когда дойдёт до уровня мортал комбата тогда да.
Нет, ты не понял. "т.е. насколько я понял, ты хочеш разбивать команду игрока и противников попарно в рандомном порядке?" - это все "не в ту степь".
Вот в том же Ш.Ф. как бой показан? В отдельном окне: герой бьет, монстр уворачивается или получает... или наоборот. Так? А вот у меня эта фаза будет личной схваткой, как в драках. Только не до гибели одной из сторон, а по 6-12 действий с каждой стороны за тур... после чего ход переходит по очереди ко всем, они могу двигаться, лечить/лечиться и т.д. Можно даже уползти с поля боя или выпустить запасных, если есть. Ну, это уже детали.
Почему я именно так хочу сделать? В основном потому, что статическое расположение на поле боя не соответствует динамике движений боевых чар на листах их изображений. Это все равно, что драться на мечах в лифте или туалете ( в наших ).
не всякий мечь влезет по габаритам в наш лифт.
в туалете драться неудобно - по центру помещения что то мешается, а на третий ход все полюбому потеряют сознание...
ну по крайней мере теперь я понял.
не понял только как этому соответствуют "по 6-12 действий с каждой стороны за тур"
я вообще размышлял именно о боёвке а ля мортал комбат 2д.
но в целом твоя идея весьма неплоха, и согласен, гораздо менее удручающа чем стандартная боёвка.
а мы пошли другим путём, если мой мозг не взорвётся в процессе евентинга - к новому году увидиш каким.