Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
можно в одном событии вбить картинку в переменную $game_variables[1] = "picture1",
потом в другом выводить
pic = $game_variables[1]
screen.pictures[1].show(pic,
1,x,y,100,100,255,0)
по-моему готовые картинки простой и правильный путь, можно ещё текст-картинки впихнуть в графику событий, тогда не надо будет лезть в картинки.
ммм... а зачем мы сначала кладём название картинки в переменную, потом оттуда ещё куда то и потом из этого куда то в функцию вывода картинки? не проще в функции сразу в кавычках название написать?
просто вбить в переменную название картинки это не то же самое что вбить в переменную графику картинки...
мне нужен второй вариант - графику в переменную и потом скормить функции как если бы это был файл.

текст лучше выводить картинками, потому что он тогда выводится поверх всего.
но тут есть одна проблема: если заранее наделать картинок с текстом в виде графических файлов, то вопервых - любое изменение текста будет весьма сложным процессом, а если надо поменять достаточно много текстовых сообщений это будет настоящим проклятием, особенно если количество текста повлияет на количество картинок... во вторых - с переводом та же фигня - для перевода сообщений на другие языки можно просто скопировать текст из скрипта, но его нельзя скопировать из картинки... а для нормального перевода проще взять открытый исходник игры и переводить по мере прохождения (можно вырезать из игры всё лишнее при этом) тогда переводчику будет понятен контекст предложений, иначе можно перевести что то неправильно.
т.е. делая тексты через скрипт я просто всегда могу поменять содержимое сообщения не прибегая к графическому редактору, а также добавить перевод просто немного расширив скрипт. я всегда могу вывести или убрать из под текста фон, поменять цвет... и мне не нужно будет переделывать гору картинок для этого.
хотя с другой стороны - в сложных проектах с кучей текста картинки могут оказаться даже удобнее... но там и скрипт пожирнее можно вставить.
вобщем я просто решил пойти программным путём а не фотошопным.



Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
Если залезть в скрипты некоторым событиям можно закрепить графику на экране, где бы они сами не находились на карте. Чтобы и над и под, части картинок можно изменить self.z чтоб были над должны быть больше 100, если событие над персонажем больше 200

картинки с 10 по 50 будут над персонажем

class Sprite_Picture < Sprite

def update
update_bitmap
update_origin

case (@picture.number)
when 10...50
self.x = @picture.x
self.y = @picture.y
self.z = @picture.number + 100
else
update_position
end

update_zoom
update_other
end

end
а как поменять параметр одной конкретной картинке не через список?