Какая игра ? О чем вы ?
Вы дату работы поглядите...
Начало работы над изображением: 22.02.2012
Завершенная работа над изображением: 11.05.2012
Страшная дата 2012 достигла даже мейкеристов...
Вид для печати
Какая игра ? О чем вы ?
Вы дату работы поглядите...
Начало работы над изображением: 22.02.2012
Завершенная работа над изображением: 11.05.2012
Страшная дата 2012 достигла даже мейкеристов...
Нет конечно, подправлено куча багов, идет работа над новыми загадками.
Тебе уже хочется готовую? Ну это проект как писал выше, может закончиться где угодно. Так, чтоя в любой момент могу его выпустить. Просто пока хочется по больше загадок. Демка новая будет месяца через два.Цитата:
Получилось то нормально, но где игра?=)
Перезалейте пожалуйста билд.
Блин старая не сохранилась, а новая еще требует доработки. Валер я знаю у тебя осталась, скинь.
Ок, подожду маленько. Вьіглядит замечательно.
Поищу, завтра постараюсь найти у кого нибудь или на компее старую версию.
Плохо искал, нашел старую версию;)Пока не буду выкладывать, ведь скоро выйдете новая.
Как и в прошлом году на мое день рожденье решил порадовать народ. Хоть и не все выложу, что хотел, но уже по больше чем в прошлом году. :wink:
За одно это докажет, что я хоть и обленился, но хоть что-то делаю.
Исправленный первый эпизод книги, подробнее в теме "книга жизни".
Кто играл в прошлую версию, тому будет скучновато. В основном улучшения. Загадок новых не прибавилось. Над которыми я работаю, пока сырые и решил не включать в демку. Судя по отзывам дальше лифта дошел только Валера, так что много народу смогут сыграть. Багов должно будет быть много. Как писал выше для этого и выкладываю демку. Хотя я надеюсь все таки на чуток их.
Демка 0.7
1. Измененное обучение. Правдо самому не очень нравиться, свитков куча, тем более свитки из загрузки и т.д. Зато теперь в больших инструкциях, хорошо смотреться.
2. Добавил ролик про детство. Многие могли его видеть, если щелкнуть на определенную стену. Этот баг нашел Валера.
Не хватает концовки. У меня появилась идея, концовку показать позже. Пока думаю.
3. После закрытия портала перемещение идет к выходу пещеры демона, а не в дом старейшины. Это сделано, чтобы дать шанс найти компас, если кто его не нашел до этого.
4. Исправлен баг со стрелой в пещере демона.
5. Теперь из комнаты татема можно выбраться. Татем пока не говорит. Будет давать не большую подсказку.
6. Комментарий героя к шару. Надеюсь поможет сообразить, как убрать препятствие для вагонетки.
7. Изменен ролик перед последней загадкой.
8. Подправлена последняя загадка, теперь столбы ездят везде, где надо и их можно поменять.
ссылка в первом посте.
П.с. Еще ждет 1.5 главы моего рассказа.
Так, я прошёл игру(или демку, если хотите).
Отмечу положительные элементы игры.
Титульник симпатичный(а символы являются творением Bethesda!) Это даэдрический язык.
Диалоги красиво оформлены.
Подсказки очень симпатичные и в тему.
После использования ключа, появляется его изображение по середине экрана.Другие предметы также оформлены.
Аватрки норма, особенно у Алины @_@ Ух!)
Загадки/Ловушки, они хоть и простые в начале,но лично я доволен ими. А вот со сложными, отдельный разговор.
Цветные столбы порадовали.(освещение в коридоре. Но надо было сделать сперва затемнение, а потом освещение столбами)
Подземный город мне понравился. Он напомнил мне подземелья из игры Обливион, где велись раскопки в поисках бритвы Мехруна.
Ух ты! Загадка с ящиком прикольная(где шары катятся сверху!)
Акинир прикольнул! Это было круто.
Слева(лифт).Да это настоящее сокровище в ящике я нашёл!Фоточку Алины я повешу себе на стенку.
Очень симпатичное и насыщенное тут подземелье.(где вход в храм демона)
Панорама с вагонеткой шикарна.
Белые пещеры симпатичные.
Музыка только под конец стала динамичной и интересной.
Отрицательные
Титульная музыка из игры Книга Жизни..
В подземном городе, цветы некоторые не к месту, там обычно грибы растут. Так как там нет солнечных лучей, для роста таких красивых цветов.
Там где опасность, надо бы музыку по динамичнее сделать. А то бежишь сквозь препятствия, а музыка вялая..
Диалоги в самом начале практически безупречны, а потом начинается бардель.
Что мне удалось найти.
КОПИИ инструкции и компаса. Оригинал не нашёл, если он существует.
Все картинки с аватарками.
Пароль от аккаунта Рольфа на этом форуме(шучу, ха!)
А чё с компасом делать, я не понял.
Прошёл игру только благодаря одной загадке в Книге Жизни. Так я догадался обойти некоторые препятсвия..А вот с камнем пришлось поднапречься, и то не получилось. Подсказку нашёл тут в топике, хотя я пытался стрелять, но не туда надо было.
Тут про замеченные баги и опечатки. Багов не много.
Спойлер Для Рольфа.:
В целом, игрой я доволен.В техническом плане он кажется проработан куда круче чем Книга Жизни. О маппинге мне судить рано, но ничего ужасного я не увидел.
В игре очень много кристалов с сохранением. Не знаю, хорошо ли это, но я редко ими пользовался, ибо нет тут смерти вовсе.
Игру можно пройти на одном дыхание, пока тебя не встретят сложные загадки. Герой в начале давал подсказки, а теперь молчит как Кабмала)(шутка) От этого плавится мозг.
Музыка местами кажется скучной в тех местах, где она должна быть бодрой. Как пример, локация с таймером. Порталы кстати, вещь хорошая.
Короче, стоит продолжить работу над игрой.