Настало мое время протестировать проект Пещерного. Кроме кнопок, не играл в предыдущие его игры. Как всегда записывал все по ходу, так что на некоторые пункты не обращай внимание. Некоторые вопросы решались по ходу, все равно оставил. Пометил красным самое важное.
1. Может мне такие игры попадаются, но у всех какие-то простые титульники. Во времена популярности хр на него бы сразу наехали, это как сделать на рпт проект. Мне кажется надо название шрифтом сделать, а не стандартом мэйкера.
2. Теперь я понимаю, почему ты у меня заметил графику из японского пака.
3. На esc меню выхода. Зачем так не удобно, чтобы вернуться надо выбрать пункт меню, а не проще опять на esc? Так удобнее.
4. Пустоватая локация. Может ее сделать чуток по меньше.
5. Быстрее старика понял про угнетение увидев топор и палено, не люблю я инструкции. Я пытался сделать в бесцветном мире хоть по интереснее.
6. Первая загадка легкая, как и положено. Посмотрим дальше.
7. Комнаты какие-то пустые, может стоит уменьшить?
8. Опять не работает мое любимое толкание. Когда сразу зажимаешь вперед и действие.
9. Третья загадка. Другая комната, как-то все пусто. Лучше уж сделать на стандарте, но качественно, чем поменять графику и сделать пустые комнаты. На полу какие нибудь плитки с трещинами, на стенах пару трещин хотя бы.
10. Слава богу выход из локации работает на сброс, а то нечайно топор задвинул на край.
11. Выключатель сбрасывает, а выход с локации не совсем сброс. Лучше убрать выход с локации или восстанавливать позицию событий.
12. Зачем он их на две клетке толкает?
13. Зачем такая сложность с сохранением? Возвращаться?
14. Ведра толкаются на одну клетку, странно это.
15. Пропустил как убирать огонь, но подумав минуту понял, что элементарно водой.
16. Почему ведра вверх не толкаются? где логика? Ладно придется огонь к воде.
17. Ведра все таки толкаются. Просто если их сдвинуть к мосту, то они зависнуть, хотя вверх можно толкать, просто их надо не дотолкивать до моста. Наверно баг.
18. Огонь я убрал одним ведром и по очереди. Потом его ввернул назад и убрал землей ведра.
Странно это. Потом специально проверил и камнем убрал одно ведро, потом дотолкал до второго. Зачем тогда эта фигня с двойным убиранием?
19. Камень остался. Скорее всего баг.
20. Разобрался, только при двойном исчезает. Честно как-то не вижу логику. Не нравиться такая идея.
21. Разобрался. Светильники помогла свести колона. Принципе правила мира понятнее становятся.
22. Опять запутался с твоими правилами, но решил загадку.
23. Круговорот. Локация опять пустоватая, зато есть одна трещина и растение. Не все равно не то.
24. Немного подумав понял, как решить загадку. Ошибся и заблокировал сбор и одновременно не вывести предмет. Огонь кажется. Пришлось выходить и заходить в комнату.
25. Забыл уже что такое меридиан. Придется вспоминать.
26. Загадку где надо три дерева соединить выполнил быстро.
27. Следующая загадка по сложнее, потратил минут пять на то чтобы сообразить как собрать огонь.
28. Сохранение не хватает. Долго до него возвращаться. Я к примеру хочу выключить и продолжить позже. Сам же вроде в путешественнике жаловался.
29. Собрал камень, а впереди были топоры и застрял, пришлось выходить. Не все инструменты вернулись. Ты уж что нибудь сделай с этим выходом. Пусть сбрасывает все или запоминает позиции. Догадываюсь у тебя там еще локальные переключатели. А то так можно и загадку обойти.
30. Прошел загадку, по началу показалось сложная, но потом вспомнил все комбинации и не чего сложного.
31. Странно выглядит, в сюжете говорят сложнее предыдущей, хотя предыдущею дольше решал, не сразу сообрази как огонь надо собрать, а теперь когда знаю, кажется легкой. Ладно это мелочь.
32. Вроде демон говорил понятным языком, а старик не понял. Туповат старик, хотя может старость.
33. Комната большая, опять куча пустоты, сделай ее по меньше, будет красивее выглядеть.
34. Вернулся сохранился. Думаю стоит убрать возвращение на развилку, там все сделали, пусть лучше всегда столбы в начало.
35. Демон не повторят, жалко. Не все запомнил с первого раза, вернулся не говорит. Какие-то подсказки были.
36. Пошел вправо. Быстро привел рычаги, потратил минуты, можно сказать подбор. Все ведра на стрелках, думаю надо так.
37. Убрал все ведра, потом собрал ведра в палено. Короче первая попытка фигня.
38. Баг. Нажал сброс, не появился камень в начале. Их было три. выход с локации помог.
39. Раза с четвертого прошел. То топор по ошибки собрал, а не камень, то камень докатился, а оказывается надо было сначала дерево собрать.
40. Не нравиться, что камень при правильно пути катиться сам, уже второй раз. Лучше самому двигать.
41. Пришел в большую страшную комнату, просто опять пустая. Будем разбираться про скрытые сущности.
42. Нашел какую-то картинку, наверно это для основной игры. Напомнило путешественник, явно под меня косил.
43. Смотри картинку. Это из-за сдвига на 4 пикселя, который есть вх асе, сам с таким столкнулся. Вопросительный знак помогает. Выглядит не очень.
44. На кнопки нельзя толкнуть.
45. Не мог вспомнить как получить землю, пришлось, одну попытку потратить, по разбираться, что дает землю. Сразу родилась идея как пройти.
46. Опять не сбросилось. Пошел выходить, а выйти то нельзя. Отдохну пока, потом сохранения начну.
47. Еще раз прошел загадку и дошел до загадки со скрытыми. На этот раз смог выйти и сбегал сохранился.
48. Моя идея не пошла камень по мосту не толкается. Собрал три дерева и они исчезли, разве не должно быть дерево второго уровня?
49. Взял подсказку, говорит про сущности второго уровня. Это хорошо. Вот почему тогда дерева не заработало. Пока соберу другие.
50. Понял теперь, они исчезают и ставятся туда.С подсказкой прошел быстро, легкая стала. На этот раз лис дала дельный совет.
51. Ну это бред конечно, через каменные мосты толкаются, а через деревянные нет.
52. Простая загадка, я думал ты хочешь увеличивать сложность, а тут уж больно простая. Топоры сделал без труда, потом шлем.
53. Да сохранением беда, лучше бы вместо порталов сохранение поставил, они все равно кроме как для этого не используются. Даже когда сущность взял пешком надо возвращаться.
54. Решил пойти налево. Раз шесть пробовал и не получалось, оставалось ведро. Подумав как его убрать, вспомнил, про то что можно убирать сразу два предмета, тем самым убирая другой предмет. После этого оказалось легкой.
55. В следующей комнате вроде не показали название.
56. Хороший совет про обдумать или методом проб и ошибок. Решил подумать.
57. Не так хорошо я продумать не могу, пришлось делать не много проб. Прошел.
58. Прошел, загадки у сущностей легкие.
59. Пошел прямо и прочитал ролик про доску. Вернулся и только сейчас заметил кучу подсказок.
60. Прочитал и нашел много полезного. Про движения, это отвеса зависит. Так почему мне сказали про это поздно. И почему топор легче бревна?
61. Про мосты ты объяснил, правдо все равно как-то страно смотреться, когда можно толкать по каменным.
62. Первая комната прямо, у в подсказки про какой-то камень посредине? Я не чего такого не видел, просто уничтожил дерево с топорами, потом оба огня добил водой, потом осталась одна вода, к колодцу.
63. Вот сейчас бы в начало вернуться, вспомнить комбинации, а телепорт через пару комнат.
64. Вернулся и понял, что надо собрать два костра из палок и одну просто уничтожить металлом.
65. Загадка не такая уж легкая как с другими сущностями, но и не тяжелая. Первый раз костер собрал, право потом двигать его не смог, у лестнице.
66. Сложная загадка. Я даже не знаю, с чем тут могут быть проблемы. До этого сложнее были, где много предметов.
67. Проходя эту загадку я вспомнил, что не где не использовалось, то что ты три предмета сразу можешь убрать, один раз показал и все.
68. Можно заблокировать переключатель, приходиться выходить.
69. Принципе я понял, надо как-то топорами убрать бревна, потом собрать камень. Сначала думал про сбор колодца, но после нескольких попыток убрал эту идею.
70. Оказалось не сложно, но теперь у меня топор остался.
71. Сбегал посмотреть как можно убрать топоры и за одно сохраниться. Не чего не помогло. Зато когда пришел вспомнил как убрать топор, три дерева как раз поглотят.
72. Все решил, но лис помешал мне выйти. Пришлось ждать пока она выйдет с прохода.
73. Она вышла к загадки.
74. Дали фишку я понимаю что это дополнение к твоей игре, но как отдельная игра, с эти надо что-то делать.
75. Думал все, ладно решу еще загадку. Примерно понял, воду получал в прошлой загадки.
Наверно из топоров. Земля тоже для топоров.
76. Решил в легкую, все таки такие комбинации были в предыдущей. ОГонь бы хоть добавил.
76. Герои говорят не о чем и решают загадки. Так же один герой не участвует, а помогает. Ну явно вдохновлялся бесцветным миром.
Вызов исполнил. В целом не плохо, но что-то она сыроватая. Багов полно. С картами надо что-то делать. Сами головоломки с бревнами не сильно зацепили. Да и не сложные они совсем.
Социальные закладки