Могу завтра посмотреть.
Вид для печати
Могу завтра посмотреть.
Посмотрел я твой бесцветный мир в исходниках. У тебя ни одного общего события и каждый ивент - это отдельный ивент.Цитата:
Тут не в этом дело. Через общее события тоже можно сделать универсальный метод.
Посмотрел также исходники пяти элементов. Почти все происходит в общих событиях и ничего отдельно не записано.
Собственно, сам я придерживаюсь второго подхода. Даже не знал о том, что Кавеман поступает также и очень обрадовался, что хоть кто-то из мейкеристов, кроме меня, додумался так делать ^_^
Спойлер Пруф из проекта Эльфа:
Почему я всецело одобряю подход пещерного? Потому что я видел, к примеру, TES Construction Set (копался, когда хотелось чуть больше детализировать местность в Morrowind). В нем все диалоги - это одно окошко, в котором можно посмотреть все темы. Это удобно? Безусловно! Мне нет нужды бегать по всему миру в редакторе, чтобы поправить каждый диалог с каждым персонажем) Ты можешь сколько угодно кидать в меня камнями, говоря, что-то типа "да это же другой движок", а я буду отвечать тебе, что этот подход к разработке придуман профессиональными программистами для собственного же удобства (и удобства работы команды, кстати) еще задолго до того, как ты запустил свой первый мейкер ^_^ (пруф в виде хака игры (а то даже и исходников на асме!) еще от 1987 года могу тоже кинуть)
Пещерный, я пройду твой проект дальше немного позднее) Но обязательно пройду!
Нашел что смотреть, я в Бесцветном мире не использовал, то что будет повторяться по несколько раз. В путешественники и книги такое есть.Цитата:
Посмотрел я твой бесцветный мир в исходниках. У тебя ни одного общего события и каждый ивент - это отдельный ивент.
Ну мы выяснили зачем ему общие.Цитата:
Посмотрел также исходники пяти элементов. Почти все происходит в общих событиях и ничего отдельно не записано.
А теперь читай что я писал.Цитата:
Собственно, сам я придерживаюсь второго подхода. Даже не знал о том, что Кавеман поступает также и очень обрадовался из мейкеристов, что хоть кто-то, кроме меня, додумался так делать ^_^
У тебя как раз это. Так что тебе минус плохо за невнимательность.Цитата:
Общие события это как функции в программирование, что бы не писать один и тот же кусок кода, просто можно вызвать и все.
Не кто по этому поводу не спорит. Я про тоже самое писал. Просто меня смутило, то что его диалог в игре использовался один раз.Цитата:
Почему я всецело одобряю подход пещерного? Потому что я видел, к примеру, TES Construction Set (копался, когда хотелось чуть больше детализировать местность в Morrowind). В нем все диалоги - это одно окошко, в котором можно посмотреть все темы. Это удобно? Безусловно! Мне нет нужды бегать по всему миру в редакторе, чтобы поправить каждый диалог с каждым персонажем) Ты можешь сколько угодно кидать в меня камнями, говоря, что-то типа "да это же другой движок", а я буду отвечать тебе, что этот подход к разработке придуман профессиональными программистами для собственного же удобства (и удобства работы команды, кстати) еще задолго до того, как ты запустил свой первый мейкер ^_^ (пруф в виде хака игры (а то даже и исходников на асме!) еще от 1987 года могу тоже кинуть)
Так я только потому и говорю, что тот диалог лежит там, где его проще всего редактировать, то есть в том же месте, где всё остальное.Цитата:
Не кто по этому поводу не спорит. Я про тоже самое писал. Просто меня смутило, то что его диалог в игре использовался один раз.
Каюсь, читал не все-все от Рольфа, а только частями, чтобы не заспойлерить себе прохождениеЦитата:
А теперь читай что я писал.
У тебя как используются, что бы один раз сделать и не повторять код. Я про гостиницы, магазины. :D
Мне просто не понравилось что у него в общем событии было два сообщения всего, потом он объяснил, зачем это. Я встал на его сторону. :D
Немного о программировании:
Большие длинные методы есть нечитаемое зло.
Чтобы избежать таких методов, даже отпетые быдлокодеры научились выносить логически завершенные части метода в отдельные методы.
Пусть даже они будут использоваться один раз. Здесь как раз этот случай.
Вот даже Рольф встал на сторону.
Тут просто я вначале не совсем понял твой код. Как бывает, чужой код программисту труднее разобрать, чем написать новый.
Не будем отходить от темы. Еще заметил, в одной локации при сбросе перемещение в начало, а в остальных такого не было.
Это же даже не проект, а мини игра. Причем вышла в январе, не знаю почему не заметили. Если пещерный не будет сниматься, то возьму в конкурс.
Да вот её я, пожалуй, что к июню то и допишу, как Рольфу в ЛС и сказал - она там в планах в ДДД же.