Труда не составит нормально выложить. А если у автора такое отношение к игрокам, то какое же отношение к проекту? И после этого не дуйся, что никто даже качать не хочет.
Вид для печати
Отличная из меня Ванга получилась.Цитата:
Потому что сил уже наших нет на такие демо, ей богу. Ну скажи, как можно по нескольку раз забывать вставлять необходимую графику в демку, а потом давать на нее ссылу???
Это хорошо, но мы то знаем в чем тут, на самом деле, вся соль...Я вот что тебе посоветую:Цитата:
Характеры персонажей пока не раскрыты, но будут раскрываться по ходу сюжета.
Не пытайся сделать круто, пытайся сделать правильно, чтобы у людей при просмотре игры не появлялось рвотных позывов. Когда научишься делать правильно не заостряя на этом внимания, вот тогда сможешь сделать круто. Вот так вот. И да...копировать идеи из известных игр не есть хорошо, потому-что эта классная идея в твоей игре будет выглядеть тупо и неуместно. Всех благ.
Спойлер Тест игры:
Удивительный ты человек. И как игроку понять, где кончается демо? Обычно об этом должно извещаться в самом демо, в данном случае, к примеру, зашли гг в деревню и автоматически запускается событие, в котором игрока извещают, что на данном этапе демо кончается, спасибо за прохождение ну и все такое. Обычно я при этом еще давал возможность сохраниться, чтоб когда продлил демку, игроки с этого сейва смогли продолжить играть дальше. А вообще, советую сыграть тебе в игры опытных мейкеристов, благо ветераны мейкера тут есть, они тебя на них и направят. Посмотришь, как там что сделано, опыта наберешься и идей.
Играй в Agnostia:Reborn