-
По первой картинке - в принципе всё нормально, общее настроение есть. Зелёный цвет листвы деревьев (и на второй картинке тоже) - не естественный. такой ядовитой зелени в природе вряд ли встретишь, да и из общей картинки такой цвет нехорошо выделяется. Возьми цвет с реальной фотографии настоящего дерева. Потом все деревья одного размера. Я понимаю, что это просто набросок, но было бы хорошо если бы деревья были бы 3 градаций - маленькие, средние и пара больших дубов на локацию. Ну и добавив разнообразную текстуру травы картинка обретёт законченный вид.
Во второй картинке - не хватает полупрозрачностей в листве, т.е. у тебя на рендере получается что листья очень плотно другу к другу прилегают от низ и до макушки. Поэтому создается впечатление пластилиновости. А вобще, почему бы тебе не попробовать сделать стилизованные деревья в виде овалов, шаров, квадратов, многогранников. А?
-
На первой это 3D или псевдо 3D?
-
В пирамидальных тополях листва именно такая - плотно прилегающая друг к другу и со стороны выглядящая как одно целое. Что касается цвета - то это в процессе поиска.
-
Ник это просто картинки снятые с 3D.
Для тех кому понравилась идея с деревьями.Я нашел две проги Onyx TREE и SPEED TREE.У обоих есть недостатки или я просто не нашел способ их решить.У Onyx TREE нет возможности анимировать после нанесения текстуры,но можно раскрасить одним цветом и получиться все равно не дурно, особенно если в игре есть хорошее освещение.У SPEED TREE проблема с анимацией в максе,зато в ее редакторе SPEED TREE CAD можно фотографировать движущиеся дерево.Но движется оно рандомно и придется повозиться с подборкой кадров.На мой взгляд у SPEED TREE редактор деревьев лучше и библиотек деревьев больше.
Делать деревья в них проще и быстрее чем рисовать самому.Еще плюс 3d max может их фотографировать с альфа каналом,это значит что не придется их вырезать в фотошопе.
Минус придется научиться работать с плагинами и установить хороший рендер для 3d max.
На мои работы с этими плагинами лучше не обращать внимания, а просто найти примеры работ в гугле
-
Скринчик локации из игры. Мост пробный...
http://savepic.ru/1090163m.png
-
http://www.valar.ru/upload/jpg/0510/1274351665_1.htm (вес 860КБ)
Скрин не с мэйкера
Если кто то натыкался на уроки по AngelScript,пожалуйста поделитесь.
-
Ты думаешь, деревья реальной высоты относительно человека лучше? Это можно... но тогда и дома надо... т.е. это приводить к новому стандарту всю графику.
А на счет вот такого света... то это от прожектора не меньше или "неземная луна"... В мейкере у меня великолепный - очень натуральный свет от уличных фонарей есть...
Ты бы комментировал скрин поинформативней...
-
Сделал на движке Ethanon Engine. Движек 2D.По словам автора легко справляется с большими пространствами. Легкая настройка динамичных теней и источников света.На любой предмет можно наложить нормали что придаст выпуклость и когда рядом будет проходить источник света то все неровности высветятся как на трехмерном объекте.
Свет можно исправить и деревьям размер поменять.Графику не надо менять,делай как щитаешь лучше. А вот двиг этот посмотри
http://www.asantee.net/ethanon/
-
Ёпрст... какой приятный пиксельный движок! Какое освещение! Как все легко и просто... Вот таким должен быть мейкер. Долой клетки! :)
-
Выглядит аппетитно, жалко что в подобных движках нельзя импортировать те же проекты из мейкера.