Помнится у Фокса в игре, где были кукла-ведьма с овцой, была деревня или по крайней мере таверна ГДСА со многими оттуда, там еще Крест вставил свой анимированный "привет".
А вот от моих обычных предложений у К-О есть одно существенное отличие: я предлагал играть за себя, а у него мы - неписи. Что это дает? Как бы мир уже есть, его не надо выдумывать, надо только воплотить в какой-либо остроумной форме.
Что касается темного королевства, то, если исходить из штампов JRPG, королевства должны быть хорошими, а плохой - империя. А еще я вчера нашел на Темном замечательный рассказ, как раз на эту тему. Он мне ужасно нравится ( до слез ), я бы назвал его Гимном мейкерству.


firesta
Огненный Богъ Форума

Зарегистрирован: 04.05.2003
Сообщения: 1786
Откуда: inner universe

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 7:09 pm

Сказка об Истинном Мэйкеристе.

В те дальние-дальние годы, когда только что отгремела по всей стране волна мэйкеризма, жил да был Истинный Мэйкерист.

В ту пору далеко прогнали проклятых мудагов ветры форумной КОЛЕФОРНИИ!!!11, и тихо было на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где чокобо паслись, где среди дубов РТПшных стоял домишко, в котором жил мальчик, по прозванию Истинный Мэйкерист, да отец мальчика, да старший брат мальчика, тоже мэйкеристы, а матери у них не было. Ибо главным героям не положено полную семью иметь.

Отец работает — ресурсы рипает. Брат работает — музыку пишет. Да и сам Мэйкерист то отцу, то брату помогает или просто с другими мальчишками РПГ свои делает.

Банзай! Сугой! Ии дес! Левелапятся герои, кастуются заклинания, мир на экране Избранные спасают, да всё каждый раз по-новому. Не надо от казуальщины нос воротить, не надо от CRPG беcсюжетных в погреба прятаться, не надо от пукимонов керамических в лес бежать. Нечего мудагов бояться. Не от кого к рвотному пакетику тянуться. Живи да РПГ создавай — хорошая жизнь!

Вот однажды — дело к вечеру — вышел Мэйкерист на крыльцо. Смотрит он — небо ясное, ветер теплый, солнце к ночи за Жёлтые (хронотриггерские) Горы садится. По всем признакам затишье перед бурей. Слышится Мэйкеристу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мэйкеристу, будто пахнет ветер не ресурсами свеженарипанными, не сюжетами интересными, а пахнет ветер то ли рагнарьками, то ли учебниками да пукимонством. Сказал он отцу, а отец усталый пришел — сотню ресурсов рипнул за раз.

— Что ты? — говорит он Мэйкерист. — Это Рейд в соседнем селе тестируют. Это пастухи в Фокс-Турнамент сражаются за Синей Рекой. Иди, Мэйкерист, и спи спокойно.

Ушел Мэйкерист. Лег спать. Но не спится ему — ну, никак не засыпается.

Вдруг слышит он на улице топот, у окон — стук. Глянул Мэйкерист, и видит он: стоит у окна всадник. Конь — весь белый, сабля — светлая, форма у всадника гусарская, а глаза тёмные.

— Эй, вставайте! — крикнул гусар. — Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Жёлтых Гор проклятый мудаг. Опять уже затупки открывают, опять уже ФИЛАСОФИЕЙ!!!11 мозги людям полощут. Бьются с мудагами наши отряды, и мчатся гонцы с мессагами к админам форумов устраивать КОЛЕФОРНЕЮ!!!11.

Так сказал эти тревожные слова всадник и умчался прочь. А отец Мэйкериста подошел к стене, снял АФТАМАТ!!!11, закинул сумку и надел chain-mail, из итемов деда ещё оставшийся.

— Что же, — говорит старшему сыну, — я ресурсы рипал много — видно, и тебе теперь рипать так же много придется. Что же, — говорит он Мэйкеристу, — я РПГ мало делал, и делать за меня, видно, тебе, Мэйкерист, придется.

Так сказал он, крепко поцеловал Мэйкериста и ушел. А много ему расцеловываться некогда было, потому что теперь уже всем и виден и слышен был глас мудагской Реальности, которым волю к творчеству выжигали...

День проходит, два проходит. Выйдет Мэйкерист на крыльцо: нет... не видать ни Штыков, ни Клыков-7. Залезет Мэйкерист на крышу. Весь день с крыши не слезает. На ноутбуке РПГ делает. Да по сторонам оглядывается. Нет, не видать пока помощи. Лег он к ночи спать. Вдруг слышит он на улице топот, у окошка — стук. Выглянул Мэйкерист: стоит у окна тот же гусар. Только конь худой да усталый, только сабля погнутая, темная, только форма изорванная, волосы спутанные.

— Эй, вставайте! — крикнул гусар. — Было полбеды, а теперь кругом беда. Много мудагов, да мало наших. «Прафисианалы» кучами, фантомасы рогатые тысячами. Эй, вставайте, давайте подмогу!

Встал тогда старший брат, сказал Мэйкеристу:
— Прощай, Истинный Мэйкерист... Остаешься ты один... музыка на винте, ресурсы на полке, жрачка в холодильнике, а комп на столе... Живи, как сумеешь, а меня не дожидайся.

День проходит, два проходит. Сидит Мэйкерист у монитора, в мэйкере работает. И видит Мэйкерист, что бежит издалека незнакомый гир.

Добежал гир до Мэйкериста, водитель из гира вышел и говорит:

— Дай мне, хороший Мэйкерист, фуелом заправиться. Совсем закончился. Я три ночи не спал, три гира загнал. В четвёртом фуел кончается. Узнали люди про нашу беду. Запустили художники idraw'ы. Заиграли музыканты саундтреки боевые. Начал народ новые РПГ делать. Летят на подмогу все Красноповязочники, с Руматой во главе. Только бы нам, Мэйкерист, до завтрашней ночи продержаться.

Отошёл Мэйкерист от монитора, принес фуел и potion'ов. Напился гонец, гира фуэлом заправил и порулил дальше.

Вот приходит вечер, и лег Мэйкерист спать. Но не спится Мэйкерист — ну, какой тут сон? —РПГшка на середине недоделанная.

Вдруг он слышит на улице шаги, у окошка — шорох. Глянул Мэйкерист и видит: стоит у окна все тот же человек. Тот, да не тот: и гира нет — пропал гир, и сабли нет — откуда у пилота гира сабля?, и папахи нет — (тьфу, бред какой-то), да и сам-то еле стоит — HP к нулю уже подходят. Последнюю речь персонажа РПГ перед смертью говорить собирается.

— Эй вы, хлопцы, на коней, вставайте! — закричал он в последний раз. — И РПГшки есть, да игроделы побиты. И ресурсы есть, да пользуют мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться. А там и сохранёнка будет.

Глянул Мэйкерист на улицу: пустая улица. Не делают РПГ, не рипают ресурсы — некому делать, некому рипать. И отцы ушли, и братья ушли - никого не осталось.

Только видит Мэйкерист, что вышел из ворот один старый дед во сто лет. Хотел дед мэйкер новый включить, да компьютер не тянет. Хотел дед старый мэйкер включить – да все уж давно на новые перешли, ресурсов на старые мэйкеры совсем не осталось. Даже РТП скачать негде. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал, с потрёпанной дискетой RPG Maker 95.

Больно тогда Мэйкеристу стало. Выскочил тогда Мэйкерист на улицу и громко-громко крикнул:

— Эй же, вы, мальчишки, мальчишки-мэйкеришки! Или нам, мальчишкам, только в jRPG играть да на форумах флудить? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишкам, сидеть дожидаться, чтоб мудаги пришли и в рагнарьков всех обратили, в мудагство своё треклятое?

Как услышали такие слова мальчишки-мэйкеристы, как заорут они на все голоса! Кто в дверь выбегает, кто в окно вылезает, кто через плетень скачет.

Все хотят идти на подмогу. Лишь один Оленевод захотел идти в мудагство. Но такой был хитрый этот Оленевод, что никому ничего не сказал, а подтянул штаны и помчался вместе со всеми, как будто бы на подмогу.

Бьются мальчиши от темной ночи до светлой зари. Лишь один Оленевод не бьется, а все ходит да высматривает, как бы это кого наипать. Но никто на идеи сто раз повторенные не зарится, у всех они свои, оригинальные. Тогда видит Оленевод, что лежит за горкой громада ящиков, а спрятаны в тех ящиках темы да мессаги форумные. «Эге, — подумал Оленевод, — вот это мне и нужно».

А в это время спрашивает Главный Мудаг у своих мудагов:

— Ну что, мудаги, добились вы победы?

— Нет, Главный Мудаг, — отвечают мудаги, — мы отцов и братьев от мейкерства отвратили, и совсем была наша победа, да примчался к ним на подмогу Мэйкерист, и никак мы с ним все еще не справимся.

Очень удивился и рассердился тогда Главный Мудаг, и закричал он грозным голосом:

— Может ли быть, чтобы не справились с Мэйкеристом? Ах вы, негодные трусищи-мудищи! Как это вы не можете размукеровать такого маловатого? Скачите скорей и не возвращайтесь назад без победы.

Вот сидят мудаги и думают: что же это такое им сделать? Вдруг видят: вылезает из-за кустов Оленевод и прямо к ним.

— Радуйтесь! — кричит он им. — Это все я, Оленевод, сделал. Я все ящики с форумами да свежими идеями втихаря заменил на другие, где ни слова про мэйкерство нету, а потом дров нарубил, и сена натащил, и зажег все те прежние форумы. То-то сейчас задымит!

Обрадовались тогда мудаги, записали поскорее Оленевода в свое мудагство и дали ему целую кучу рагнарьков — время тратить. А Оленеводу всё равно, на что его тратить – лишь бы поломать побольше, да людям плохо сделать.

Сидит Оленевод, играет и радуется. В том числе и потому, что вот как хорошо всех наипал.

Вдруг как задымились ящики с форумами, на которых мэйкеристы общались! И так задымило, будто бы тысячи костров загорелись, так засверкало, будто тысячи молний ударило. То умирал, бесславно, дух Мэйкерства.

— Измена! — крикнул Истинный Мэйкерист.

— Измена! — крикнули все его верные мэйкеристы.

Но тут из-за дыма и огня налетела мудагская сила, и схватила, и скрутила она Мэйкериста.

Заковали Мэйкериста в тяжелые цепи. Посадили Мэйкериста в каменную башню. И помчались спрашивать: что же с пленным Истинным Мэйкеристом прикажет теперь Главный Мудаг делать?

Долго думал Главный Мудаг, а потом придумал и сказал:

— Мы погубим этого Истинного Мэйкериста. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Тайну. Вы идите, мудаги, и спросите у него:

— Отчего, Истинный Мэйкерист, засылаем мы всюду своих верных пукимонов, что мудагские ценности вовсю прославляют, да только у нас самих жизнь пустая и бессмысленная, что бы мы ни делали?

— Отчего, Истинный Мэйкерист, и сайты ваши ресурсами полны, и форумы мэйкеристами забиты, и все люди у вас, хоть втайне, но мечтают творчеством заниматься. И нет нам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь?

— Отчего, Истинный Мэйкерист, и в моем Высоком Мудагстве, и в другом — Равнинном Королевстве, и в третьем - Снежном Царстве, и в четвертом — Знойном Государстве находятся те, кому недостаточно только в игры играться да ФИЛАСОФСТВОВАТЬ!!!11? И в жаркое лето, и в холодную зиму почему не нравится им образ жизни мудагский? Почему игры на разных движках делают, но всё тем же духом Мэйкерства каждый игродел пропитан, в разных жанрах выпускают, но те же jRPG, те же аркады, те же форумные проекты делают? Почему забесплатно игры создают?

Вы спросите, мудаги:

— Нет ли, Истинный Мэйкерист, у Мэйкерства секрета какого?

И пусть он расскажет секрет.

— Нет ли, Истинный Мэйкерист, у наших жителей чужой помощи?

И пусть он расскажет, откуда помощь.

— Нет ли, Истинный Мэйкерист, тайного хода у Мейкеристов во все страны в мире, по которому как там кликнут, так у нас откликаются, как там запоют, так у нас заслушиваются?

Ушли мудаги, да скоро назад вернулись:

— Нет, Главный Мудаг, не открыл нам Истинный Мэйкерист Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.

— Есть, — говорит он, — и могучий секрет у Мэйкерства. И когда б вы ни попробовали своими руками что-то сделать, не будет вам удачи.

— Есть, — говорит, — и неисчислимая помощь, и сколько бы вы затупками не заманивали, все равно мэйкерство лучше, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.

— Есть, — говорит, — и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, мудагам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться, как хорошие РПГ делать.

Нахмурился тогда Главный Мудаг и говорит:

— Сделайте же, мудаги, этому Истинному Мэйкерист самую страшную пытку, отнимайте медленно у него НР, Время и Интернет, кастуйте непрерывно Учёбу, Работу и всех Рагнарьков вместе взятых, самого высшего уровня, какой только есть на свете, и выпытайте от него Тайну, потому что не будет нам ни житья, ни покоя без этой важной Тайны о том, почему такие люди на земле до сих пор есть, которые вопреки всему готовы Творчеством заниматься, что за душу берёт, от которого и простой люд мэйкеристами в душе становится.

Ушли мудаги, а вернулись теперь они не скоро.

Идут и головами покачивают.

— Нет, — говорят они, — начальник наш Главный Мудаг. Бледный стоял он, Истинный Мэйкерист, но гордый, тошнило его от реальности гнусной и иных status ailments, что создавали мы ему, но не сказал он нам Тайны, потому что такое уж у него твердое слово. А когда мы уходили, то опустился он на пол, приложил ухо к тяжелому камню холодного пола, и, ты поверишь ли, о Главный Мудаг, улыбнулся он так, что вздрогнули мы, мудаги, и страшно нам стало, что не услышал ли он, как шагает по тайным ходам армия Избранных мир спасать?..

— Что это за страна? — воскликнул тогда удивленный Главный Мудаг. — Что же это такая за непонятная страна, в которой такие РПГ делают, от которых даже такие малыши хоть и знают Тайну, но так крепко держат свое твердое слово? Торопитесь же, мудаги, и погубите этого гордого Мэйкериста. Доставайте лайнэйджи вторые, вынимайте ЖЖ аккаунты платные, расклеивайте наши мудагские постеры, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас тяжкий сезон.

И погиб Истинный Мэйкерист... Совсем погиб. Потому что убивали его не в РПГ, а по-настоящему, и герои здесь умирают только один раз. Без сохранёнок.

Но... видели ли вы, ребята, бурю? Вот так же, как громы, зазвенели Экскалибуры Избранных. Так же, как молнии, засверкали Lightning'и и Flare магов. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, с Батсом во главе. Это так наступало Мэйкерство.

А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как ручьи, сбегая с пыльных гор, сливались в бурливые, пенистые потоки, так же при первом грохоте войны забурлили в Горном Мудагстве Конкурсы и Фестивали Игр, тысячи голосов и из Равнинного Королевства, и из Снежного Царства, и из Знойного Государства.

И в страхе бежал разбитый Главный Мудаг, громко проклиная эту страну с ее удивительными РПГ, с ее неповторимыми творцами и с ее неразгаданной Тайной.

А Мэйкериста схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой Д в е р ь.

Идут геймеры — привет Истинному Мэйкеристу!

Идут сценаристы — привет Истинному Мэйкеристу!

Идут художники — привет Истинному Мэйкеристу!

Идут музыканты — привет Истинному Мэйкеристу!

А пройдут Мэйкеристы — салют Истинному Мэйкеристу!


(«по мотивам» А. Гайдара и George Shuklin'a)