Что можно сказать? Отличная игра! До 5 утра вот просидел, даже не заметил, как время прошло...
Не знаю, что там дальше будет и какой бой ( если он есть ), но сделано, как уже сказано, с душой, с детской радостью и с взрослым пониманием сути происходящего. Последнее - червяки в кротовьей норе! Очень все это радует. И игры мы умеем делать, и еще других научим. ))
Пара ошибочек: парень еще один заходит к плотнику, а разговор уже с участием девушки. Второе забыл. Ну, это не важно, это все отыщется, главное, что? Не бросать! Доделать!
Подетальней...
1. Графика понравилась. Дизайном понравилась. Он такой, какой в Айсе должна быть, чтобы графика улыбалась. Не могу это словами передать ( сплю уже )).
2. Все эти штучки с готовкой, вареньями, овощами-фруктами, рыбой, припасами на зиму доставляют детское удовольствие. Еще если цикл поспевания в огороде есть - вообще браво. Правда, есть дикие картошка и помидор, на которых свитча видимо нет, но это по доброте наверное... ) Дверь в сарай так и осталась открытой. Еще трудно понять, чего требуется для пересыпа... или только один раз положено дома поспать?
Вспомнил! Пирог в магазине заказываешь - и что-то невнятное в ответ... просто не доделано?
3. Многие фишки радуют: бог кошек, намеки на карму, вообще - кошачья и природная тема... разнообразие овощей - это все у себя герой сможет посадить? или он уйдет в долгий поход и ферма станет формальностью?
4. Понравились диалоги. Пару раз они даже были более интеллектуальны, чем необходимо... уже не помню, где... Зато это гарантия, что не будет пошлятинки и пр.
5. Ну и, конечно, сюжет. Как он подается. На фоне патриархально-безмятежного варения варений и прополки помидоров - очень загадочные персонажи, грабеж посылки, бегство деда... Затягивает. Завораживает тайной! Намек девушки на грядущий скил взлома дверей... Хочется заглянуть дальше! ))
Социальные закладки