Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Хиро и Бобовая ферма

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Интересный проект. Приятный мапинг, несмотря на большие локации.
    1. Маленькие пушистые цыплята. Их бы проходимыми сделать, а то я сразу не понял, что мне пройти мешает то там то здесь. =)
    Да, пожалуй.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    2. Квест с вишневым пирогом. Это даже не квест, а загадка. Догадаться, что пирог нужно украсть в "Чайнике и Чашке". Можно было бы предложить пару вариантов решения данной задачи. Например найти рецепт и изготовить. Или что-бы владелец "Чайника и Чашки"
    можно было бы спросить про пирог с вишней, а он говорил бы, что последний продал тому парню за столом у которого в последствии можно украсть пирог.
    Владельца можно спросить про пирог и он говорит.
    Насчет многовариантности подумаю.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    3. Ключ который потеряла неко на втором этаже. Еще один веселый квест. Я решил чисто из любопытства найти его. Открыл редактор и посмотрел. Ох тыж. шанс 1 к 3. =) То есть. Либо ты случайно наткнешся на него, либо зная где лежит ходить туда-сюда. =)
    Квест именно такой, потому что от везения игрока в поисках ключа будет кое-что меняться в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    4. В комнате номер 5. Если подойти к низу кровати и нажать действие, то там сработает ивент письма , которое лежит в комнате Дины Фелиции. =)
    Поправлю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    5. Каждый раз при переходе из локации "Неподалеку от фермы" на локацию "Южная дорога" ГГ говорит "Вперед, навстречу приключениям!". Видимо в этом месте его каждый раз охватывает задор и веселье. =) И это странно так как он фермер. =)
    Сходить в деревню, чтобы продать овощи - это в общем и есть представление Хиро о том, что такое захватывающие приключения... в начале игры

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    6. Ах ты маленький развратный фермер. =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Интересно, что игроки женского пола предпочитают оставить Хиро спать на полу У меня, конечно, не так много данных об этом, как хотелось бы, но пока среди игравших девушек в этом вопросе исключений нет.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    7. При попытке выйти из шахты в подвал, выкинуло с ошибкой Unable to faund file: Data/map021.rvdata2 Глянул в редакторе, там стоит переход на не существующую карту.
    Поправлю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    8. В шахтах есть некоторые мерцающие звездочки через которые почему-то не пройти.
    Перепроверю, на верхушках кристаллов наверное.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Многие дома не совпадают внешне с внутренними картами. Например Дом Кимико. Внешне дверь и справа окно, Входим внутрь - дверь в правом углу, а с левой стороны два окна. =)
    Вход на чердак Хиро не корректен. Идем вверх и выходим снизу. По идее там уже улица.
    Какие-то вещи попробую поправить (двери там, окна), но в целом это издержки мейкера. Возьмем, к примеру, храм - мне хотелось показать его как длинное вытянутое здание, но я не могу ориентировать его по вертикали, потому что тогда на карте деревни большая часть храма будет выглядеть для игрока скучной длинной крышей (я перерисовывал храм четыре раза и пробовал разные варианты пока не остановился на том, что сейчас в игре); поэтому на карте деревни он расположен горизонтально. С другой стороны когда игрок заходит в храм я не могу заставить его идти горизонтально, потому что тайлы мейкера рассчитаны на top-down front view перспективу и лучший вид - это фронтальный, то есть оптимально заставить игрока идти снизу-вверх и никак иначе.

    Выход на чердак Хиро, действительно, некорректен, но мне он нравится таким. Опять же я пробовал варианты и вариант с "там, за пределами экрана что-то есть" работает лучше, чем "ну вот тут есть лестница". Имхо, конечно.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    И можно было бы у гномов, сделать возможность, покупать червей для рыбалки. =)
    Можно. Если ограничить количество вещей продающихся в магазинах, потому что бесконечные черви позволят игроку прокачать всю рыбалку за десять минут и дальнейший интерес к ней будет потерян. А я не знаю как ограничить, скажем продажу пятью червями. Может это делается где-то тривиально и просто я этого не знаю. Может нужен какой-то скрипт. Посмотрим.

    Спасибо за отзыв, было полезно!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Владельца можно спросить про пирог и он говорит.
    Насчет многовариантности подумаю.
    Решил перепроверить. И да и нет. =)
    В событии, в разговоре, действительно присутствует фраза про пирог, но... если сначала сделать квест с мукой то у вас включится локальный переключатель В, и на этой странице при выборе "Заказать пирог" происходит совсем другой диалог. Где про сам пирог ни слова. =) Что у меня и получилось.
    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Квест именно такой, потому что от везения игрока в поисках ключа будет кое-что меняться в дальнейшем.
    Можно я немного поспорю. Тут не совсем везение. Везение это если вы будете передвигать событие с ключем по этой карте, и при каждом входе оно (событие с ключем) будет в другом месте. Это не сложно сделать. А в вашем случае, человек один раз прошедший по этому месту, врятли сунется туда снова. =) Как говориться, это мое мнение. =)
    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Можно. Если ограничить количество вещей продающихся в магазинах, потому что бесконечные черви позволят игроку прокачать всю рыбалку за десять минут и дальнейший интерес к ней будет потерян. А я не знаю как ограничить, скажем продажу пятью червями. Может это делается где-то тривиально и просто я этого не знаю. Может нужен какой-то скрипт. Посмотрим.
    Да согласен , что нужно ограничивать. Но можно например ввести обмен. Разбросать в подземелях, какие нибудь нужные вещи для гномов, находя которые можно обменять например у стеклодува - фермера на червяков.
    Просто у меня получилось так, что я накопал там светящихся червей, а рыбу на них не могу ловить так как уровня нема. =)))

  3. #3
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Lipton,

    Диалог про пирог поправлю, спасибо!

    Вариант с передвижением ключа по карте мне не нравится, но я постараюсь подобрать ему другое место, да. Вообще везение в этом квесте - найти ключ, а не найти ключ подразумевается не невезением, а обычным развитием событий. Иначе говоря, игрок должен его скорее не найти, чем найти

    Прокачка профессий безусловно очень сырая - это всё правильно вы говорите; но я буду над этим работать более тщательно, когда у меня будет готова полная версия игры, чтобы контент профессий осваивался равномерно. В демо-версии это была скорее проба - а интересно ли вообще будет игрокам вот это все кулинарить, ловить рыбу? Оказалось, что в принципе интересно. И это хорошо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хиро и Бобовая ферма