Да, пожалуй.
Владельца можно спросить про пирог и он говорит.
Насчет многовариантности подумаю.
Квест именно такой, потому что от везения игрока в поисках ключа будет кое-что меняться в дальнейшем.
Поправлю, спасибо.
Сходить в деревню, чтобы продать овощи - это в общем и есть представление Хиро о том, что такое захватывающие приключения... в начале игры
Интересно, что игроки женского пола предпочитают оставить Хиро спать на полуУ меня, конечно, не так много данных об этом, как хотелось бы, но пока среди игравших девушек в этом вопросе исключений нет.
Поправлю, спасибо.
Перепроверю, на верхушках кристаллов наверное.
Какие-то вещи попробую поправить (двери там, окна), но в целом это издержки мейкера. Возьмем, к примеру, храм - мне хотелось показать его как длинное вытянутое здание, но я не могу ориентировать его по вертикали, потому что тогда на карте деревни большая часть храма будет выглядеть для игрока скучной длинной крышей (я перерисовывал храм четыре раза и пробовал разные варианты пока не остановился на том, что сейчас в игре); поэтому на карте деревни он расположен горизонтально. С другой стороны когда игрок заходит в храм я не могу заставить его идти горизонтально, потому что тайлы мейкера рассчитаны на top-down front view перспективу и лучший вид - это фронтальный, то есть оптимально заставить игрока идти снизу-вверх и никак иначе.
Выход на чердак Хиро, действительно, некорректен, но мне он нравится таким. Опять же я пробовал варианты и вариант с "там, за пределами экрана что-то есть" работает лучше, чем "ну вот тут есть лестница". Имхо, конечно.
Можно. Если ограничить количество вещей продающихся в магазинах, потому что бесконечные черви позволят игроку прокачать всю рыбалку за десять минут и дальнейший интерес к ней будет потерян. А я не знаю как ограничить, скажем продажу пятью червями. Может это делается где-то тривиально и просто я этого не знаю. Может нужен какой-то скрипт. Посмотрим.
Спасибо за отзыв, было полезно!![]()
Социальные закладки