Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: [XP] Karoshi Starter Kit by Andrew

  1. #31
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Ну из игр сейчас поищу. Фон тоже можно заменить.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #32
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так лучше?(добавлена тень блоков)


  3. #33
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

  4. #34
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Загрузи на народ или айфолдер
    Качаю.


  5. #35
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Качай с этого нету разницы.

  6. #36
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот подсобрал разных. Ты ведь тоже можешь - уменьшай яркость, контрастность... комбинируй.


    Если настенные панели нужны - и их наберу.
    Боковины под тень можно в любом редакторе срезать.
    Последний раз редактировалось Валера; 02.05.2011 в 14:30.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #37
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, Валера спасибо.
    Валера, давай.


  8. #38
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, мне этот скрипт немного не подходит. Много глюков. Я решил использовать старый скрипт.
    Код:
    # ▼▲▼ XRXS50. Action-Maps XC. ▼▲▼ built 033010
    # by 桜雅 在土
    
    #==============================================================================
    # □ カスタマイズポイント
    #==============================================================================
    class XRXS50
    
    #
    # 「斜め降下」
    #
    ENABLE_SLIDE_DESCENT = true
    #
    # 向きジャンプ(true  : 向いている方向へジャンプ。
    #              false : キーが押されている方向へジャンプ。)
    #
    JUMP_AS_KEY = false
    end
    #==============================================================================
    # ■ Game_Player
    #==============================================================================
    class Game_Player < Game_Character
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ○ 公開インスタンス変数
    #--------------------------------------------------------------------------
    # 既存
    attr_writer   :direction_fix
    attr_accessor :walk_anime
    # 新規
    attr_accessor :now_jumps
    attr_writer   :xrxs50_direction_sidefix
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ○ 最大ジャンプ回数
    #--------------------------------------------------------------------------
    def max_jumps
       return 500
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 左を向く
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias xrxs50_turn_left turn_left
    def turn_left
       if @xrxs50_direction_sidefix
         @direction = 4
       else
         xrxs50_turn_left
       end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● 右を向く
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias xrxs50_turn_right turn_right
    def turn_right
       if @xrxs50_direction_sidefix
         @direction = 6
       else
         xrxs50_turn_right
       end
     end
    end
    #==============================================================================
    # ■ Scene_Map
    #==============================================================================
    class Scene_Map
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● メイン処理
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias xrxs50_main main
    def main
      xrxs50_enable_check
       xrxs50_main
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● フレーム更新
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias xrxs50_update update
    def update
       # 呼び戻す
       xrxs50_update
       # フレーム更新 (座標系更新)
       if @xrxs50_enable
         update_coordinates
       end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ○ フレーム更新 (座標系更新)
    #--------------------------------------------------------------------------
    def update_coordinates
       if $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y,2)
         unless $game_player.moving?
           if XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and
              Input.press?(Input::RIGHT) and
              $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,6)
             $game_player.move_lower_right
           elsif XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and
                 Input.press?(Input::LEFT) and
                 $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,4)
             $game_player.move_lower_left
           else
             $game_player.move_down
           end
         end
       else
         $game_player.move_down
         $game_player.walk_anime = true unless $game_player.walk_anime
         $game_player.now_jumps  = 0
         if Input.trigger?(Input::A) and
            $game_player.now_jumps < $game_player.max_jumps
           if XRXS50::JUMP_AS_KEY
             direction = $game_player.direction == 4 ? -1 : 1
           else
             if Input.press?(Input::RIGHT)
               direction = 2
             elsif Input.press?(Input::LEFT)
               direction = -2
             else
               direction = 0
             end
           end
           $game_player.jump(direction, -3)
           $game_player.now_jumps += 1
           $game_player.walk_anime = false
         end
       end
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ● プレイヤーの場所移動
    #--------------------------------------------------------------------------
    alias xrxs50_transfer_player transfer_player
    def transfer_player
       # 呼び戻す
       xrxs50_transfer_player
       # チェック
       xrxs50_enable_check
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # ○ XRXS50 が稼動するか判定
    #--------------------------------------------------------------------------
    def xrxs50_enable_check
         $game_player.now_jumps = 0 if $game_player.now_jumps.nil?
         @xrxs50_enable = true
         $game_player.direction_fix = true
         $game_player.xrxs50_direction_sidefix = true
    end
    end
    .
    Но мне нужно это скрипт модернизировать чтобы...
    1)...персонаж не мог перепрыгнуть блок, который сверху, но что бы он пытался это сделать.
    2)...увеличить скорость прыжка и падения до скорости, которая в оригинальной игре(ссылка в первом посте)


  9. #39
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Извени пока нету времен и скриптовой части помочь, а вот если ресурсами или демками скриптов помочь могу.

  10. #40
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фонов немного:

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •