Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Боевая система - прототип

  1. #11
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Даже Если и так, то надо создать картотеку монстров(иначе действительно чистое самоубийство).
    Можно добавить интерфейс аля Disciples и боёвка будет гуд.
    --- Yellow House Studio ---

  2. #12
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я подумал, что это тактика, но после просмотра оказалось боевка похожая на стандартную. Отличие от стандартной только в последовательности ходов. В целом понравилась боевка. Если нужна помощь будет, пиши поможем.

  3. #13
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Даже Если и так, то надо создать картотеку монстров(иначе действительно чистое самоубийство).
    Можно добавить интерфейс аля Disciples и боёвка будет гуд.
    Если бы ещё знала, как бы это сделать на событиях, я ведь в скриптах не разбираюсь...

    Рольф, спасибо.

  4. #14
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если бы ещё знала, как бы это сделать на событиях, я ведь в скриптах не разбираюсь...
    А вот тут я могу помочь.

  5. #15
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Первое: при нажатии num0 при выборе кого атаковать навыком, отсчет начинается опять с первого персонажа(хотя мож так оно и должно быть)
    Второе: если вдруг при нападени на врага, враг в свою очередь нападает на атакующего, то они при столкновении стоят и ничего не делают
    а так боевка оч даже ничего

  6. #16
    Маститый Аватар для Narcotic Truth
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 26 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Если бы ещё знала, как бы это сделать на событиях, я ведь в скриптах не разбираюсь...
    Перед боем выбираются монстры(переменными) вызываешь эвент, в котором в зависимости от выбранных чисел ты даёшь характеристики и чарсеты монстрам.

    А на чёт интерфейса - почитай журналы по мейкеру(в разделе файлов) там должны быть статьи об этом.
    --- Yellow House Studio ---

  7. #17
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    При добавлении в эту боевику чуть динамики, получиться что-то вроде Crono Triger...
    Вообще она легко расширяемая(смысле на предмет разных наборов монстров) .

    С позволения автора я подкручу боевку немножко.
    (как только с долгами разберусь)
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  8. #18
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С позволения автора я подкручу боевку немножко.
    (как только с долгами разберусь)
    Пожалуйста. Собственно, для этого я её и создала - чтобы можно было легко реализовать её по собственному вкусу.

  9. #19
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для новичка уровень ивентинга просто шикарен. Классно бы было сделать, чтобы о количестве жизней сообщалось не текстом, а показывалось бы на шкале (сделать с помощью команды show picture).
    У меня, кстати, боёвка глюканула. Сообщения стали опаздывать. То есть сначала герой ходит, потом высвечивается событие, что сейчас его очередь ходить. Бьёт монстр-- и высвечивается, сколько он (герой) снял у него за удар хитов. Когда все враги полегли, бой не пожелал закончиваться, пришлось раздать героям команды атаковать пустые места (чего они, естесснно, делать не пожелали). Только после этого вылезло окошко с перечнем наград. Однако, даже выйдя из битвы, программа продолжила выдаватьс ообщения: "Сейчас ход монстра #5!", "Сейчас ход монстра #6!", "Сейчас ход монстра #7!" и так добралась до 12, после чего я вырубила мукер.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  10. #20
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня, кстати, боёвка глюканула. Сообщения стали опаздывать. То есть сначала герой ходит, потом высвечивается событие, что сейчас его очередь ходить. Бьёт монстр-- и высвечивается, сколько он (герой) снял у него за удар хитов. Когда все враги полегли, бой не пожелал закончиваться, пришлось раздать героям команды атаковать пустые места (чего они, естесснно, делать не пожелали). Только после этого вылезло окошко с перечнем наград. Однако, даже выйдя из битвы, программа продолжила выдаватьс ообщения: "Сейчас ход монстра #5!", "Сейчас ход монстра #6!", "Сейчас ход монстра #7!" и так добралась до 12, после чего я вырубила мукер.
    Хм, странно. Надо пересмотреть код, может, там где-то есть ошибка.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •