Ух, caveman, суров, но я теперь хочу, чтобы ты и моим тестером был.
Рольф, не отчаивайся, адекватная критика нужна.
Ух, caveman, суров, но я теперь хочу, чтобы ты и моим тестером был.
Рольф, не отчаивайся, адекватная критика нужна.
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Времени не было прочитать разгром, позже чуток отпишусь по всему.
Зачем тебе тестировать, ты тестировал кучу раз. Новой версии не было. Третьего эпизода так же.Рольф, я занят, извиняй. Что не день, то работа. Попробую адаптировать планшет для теста твоей игры.( Единственное что пока не вылетало).
Ты жвескайп позвал.
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Начнем.
Ну мапинг там еще новичка. Как говорил раннее мапинг первого эпизода не буду править. Второго еще поправил. Разошелся в третьем.Если коротко - все примитивно: маппинг примитивен, боевка примитивна (а ведь даже на стандарте можно вкусноту сделать), сюжет и сцены...
Это можно посмотреть в рейде, там тоже пока Валера учился первые карты хромают.
Боевка это был мой проект без наворотов. На нем я не замахивался на славу финалки. Могу сказать, что во втором эпизоде, появился баланс не большой. Жалко ты его не видел. В третьем вообще много чего появилось. Даже появился повод менять оружия, ну это можно оценить если выйдет.
Тебе же говорил, что делался эпизод в давно, опыта в мэйкере было мало. Вообще я первый эпизод делал за неделю, что бы удивить народ. В 2012 году понял, что это ужас и потратил неделю на исправления диалогов и мелочей. Больше не охота редактировать.тут я только во сне смог подобрать слово, и вот теперь вспомнил - нелепы, диалоги и тексты - примитивны. Все это нормально для новичка, недавно взявшегося за ХПшку, но никак для ветерана и админа ресурса.
Не знаю что тебе ответить даже. Попробую после исправления второго заняться. А то во втором ужас, еще ужас остался. Первый хоть чуток трогал.Автор, конечно, говорит, что в остальных частях все куда лучше. Пусть так, но не каждый до них доберется, если, конечно, не сделать доступ к отдельным главам. Встречают по одежке, а одежка - это вот начало - на редкость неприглядное, и в нем стоит исправить не только грамматику, а вообще привести в то же качество (надеюсь!), что и остальная игра.
Тут я писал в самом начале создания темы. Даже вроде на нейтральной. Этот проект для меня был маленьким проектов, без маштабного всего. Даже скрипты не стал писать. В роботах у меня можно зайти в любой дом и интерьер вообще не повторялся. Я завел проект в тупик и решил сделать что-то менее маштабное и так родилась книга.- В начале есть целая деревня (ну, если считать 5 домов деревней), с почти одинаковыми домами, выстроенными в ряды. Я не буду читать лекций о планах интересных деревень и городов, Валера их уже кучу начитал. Даже если эта игра - какой-то поклон 80-м, то дайте хотя бы позаходить в эти дома, как было там. Фиг с ними, с интерактивными точками и сундуками, просто побродить и понять, где мы.
Тут соглашусь, учту и переделаю позже.- Дом ГГ - отдельная песня. Огромный, пустой с нелепым расположением предметов (пианино у входа - это 5). Я то же самое в первой хпшной игре творил, но у автора опыт во много лет (и да - в "путешественнике" дома хоть и непримечательны, но на порядок лучше, так что переделать ему по силам).
Тут тоже уже из-за того что проект старый. Где-то выкладывал скрины с третьего, вроде нареканий не было. Могу поискать, надо?- Пошли в лес. Лес как любой новичковский лес - куча одинаковых деревьев, равномерным слоем раскиданных по карте, и тропинка под ними. Тот же Валера нам уши то прожужжал по поводу лесов, по-моему в "академии маппинга есть статьи", можно подчерпнуть оттуда всякое и сделать приличный, а разных деревьев в хпшных ресурсах полно.
Ну да тот проект делался на много позже. Согласен.Сложно что-то советовать исправить, разве что все смаппить заново - раз уж хочется закончить и выпустить этот проект и выпустить качественный проект, хотя бы в плане маппинга. Маппить автору есть куда, это я знаю, так как в новой игре у него с этим куда приличней, вполне на средний ХП-стандарт (правда там лесов то и не было, но задатки есть - и леса подтянуть можно).
Тут писал выше. Типо как в началах играх, у героя мало всего есть и по степенно боевка набирает обороты. Наверно не получилось. Во втором эпизоде видно, начало.Тут писать нечего, так как (в первой части) по сути нет никакой боевки. Выбрал пистолет/нож, и за два-три удара шмаляешь 2 вида монстров (особенно умилила нага под названием "змея"), которые бьют обычными ударами и отличаются чуть параметрами. Даже (ха-ха-ха, великий боец
В пещере будет трудно, если опыт не подкопить. А там придется драться по сюжету. Хотя бы первый эпизод на Б.- Поднатужился и получил левел. Особых изменений у гг не увидел, потому драться вовсе перестал.
Тут я по просьбе людей чуток понизил сложность.- Бои несложные, но нудные. После боя надо выпить бутылку или поспать, иначе в следующем может срандомить miss и бой либо придет к GO, либо затянется на питие бутылки на ходу.
Ну я думал начало, монстры менее активные. Если что-то не так думаю пиши. Учту.- Монстры на карте видимые, ходят довольно плотно (тем более, равномерность деревьев мешает толково ходить) и тоже распределены равномерно в тех местах, где игроку предполагается ходить; все одинаковые в больших пределах. Ну хоть не агрятся и не бегут на игрока, и то хлеб.
Мне кажется по 10 минутам первого эпизода трудно судить о сюжете. По крайне мере больше о мире стал рассказывать в третьем. Ну если посмотреть не которые рпг, там час точно не понятно, что за мир.Если нет сил и возможностей писать диалоги и мир, можно вполне пригласить бесплатного или платного сценариста, текстописателя и корректора (я тут краем глаза видел, что аватарки персов автор заказывал, почему бы и не тексты), думаю, что тут есть и желающие, и те, кто могут.
Учту.Если нет сил и возможностей писать диалоги и мир, можно вполне пригласить бесплатного или платного сценариста, текстописателя и корректора (я тут краем глаза видел, что аватарки персов автор заказывал, почему бы и не тексты), думаю, что тут есть и желающие, и те, кто могут.
Пусть человек умный и может наизусть цитировать Бродского, но спился и бомж, мало кто узнает о его уме, они просто будут обходить его стороной, увидев грязную рваную одежду и почуяв амбрэ.
Игр нынче много, слишком много, и каждый день выходит штук пять десять. Приходится быстро делать свой выбор, погонять ту или эту, поэтому становится важен первый взгляд. Но, если эти 10 минут (которые ты никак не желаешь исправить - а ведь это мало - 10 минут), извините, то самое амбрэ, то как бы дальше не было круто - начало отсеет кучу потенциальных игроков.
Если ты хочешь поразить пару знакомых, то они да, стерпят. А если сторонних людей, то изволь сделать игру для людей, а не для себя.
На то все мои длиннопосты и направлены были; если пофиг на игроков - не обращай внимания на это брюзжание. Я подошел с позиции игрока, акын-стиль, что увидел, то и написал.
Последний раз редактировалось caveman; 11.07.2014 в 12:22.
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
ЗЫ: По поводу боевки, проще убрать половину бродящих монстров, чтоб не путались под ногами, зато дать больше опыта за каждого, чтобы игрок для самоудовлетворения и без напряга получил в 1 главе хотя бы уровень.
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Я написал же исправлю ее, чуток позже. Просто если не выйдет третий эпизод, зачем с первым мучатся. А первый переделать успею, после выхода третьего.
Учту при переделки.
Поковырял одну мапу в первом эпизоде.
Могу ещё поковырять.
И ссылка в первом посте отправляет на форум.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки