Понял тебя, одна высота слева, а справа две. Я переделаю. ХОтя можно предположить, что спуск такой.
Понял тебя, одна высота слева, а справа две. Я переделаю. ХОтя можно предположить, что спуск такой.
Можно и предположить, не особенно режет глаз.
Насчет карт:
1) У тебя не одно, а 3 дерева, у Мары 4 - невелика разница
2) А вот то, 4е марино дерево и правда лучше убрать было, как-то смотрелись вместе не очень, так что в итоге я за твой вариант.
3) В общем, нормально. Большое дерево справа оттягивает на себя внимание и придает карте уникальность - не зря я с год назад вдалбливал Маре про все это Ну и перепад высот почти всегда улучшает подобные карты.
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Я исправил, то что показывал Валера, это в моей карте. Продолжаю мучать лес.
Пока придумал исправления в самой игре. Дождь будет запускаться по таймеру.
Дневник "Лес продолжение".
Работая над второй картой, взял у Мары рельеф, дерево большое и пару деревьев сверху. Дальше все наполнение мое. Много деталей: камни, разные пни, цветы. Еще не которую траву.
1. Карта получилась менее проходимая, чем раньше. Зато теперь мимо монстров сложно обежать. Один ходит около лестницы, а другой выше. Ну если его обойти, можно, но не так легко как в старой версии.
2. Трещина событием на скале, так что вы ее не увидите.
Старая карта.
Новая.
Спойлер мары:
Дальше карты Мары кончались, было всего две.Дальше полная моя самодеятельность.
Тропа идущая по дну оврага и потом подымающаяся на уровень леса - это здорово. А зачем в лесу колодец?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Честно не думал, просто со старой карты перенеслось. Там не совсем лес, город в двух шагах, а с другой стороны деревня,тоже в двух шагах. Могу убрать, если вам не нравиться.
Не нравится - не то. Целесообразность колодца в лесу. Можно с ним что-то придумать. Допустим, тут раньше кто-то жил. Потом колодец высох и он уехал. В колодец можно спуститься, если есть веревка. А веревку можно купить в магазине или найти в лесу. ( окажется, что чел не уехал, а свалился в колодец, там и остался, при нем что-то ценное ).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это хорошо. Такие квесты меня приведут в долгострой. Пожалуй откажусь. Пусть лучше первый эпизод остается таким. В третьем учту, но к нему вернусь, когда два переделаю.
А это даже не квест. По моей теории проходных карт не должно быть. Хоть ворону говорящую, но посади на ветку. ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки