Страница 16 из 83 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 825

Тема: Падение Королевств

  1. #151
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Из минусов: игра очень короткая, тем более для 60%. Да и врагов маловато. Боссов хотим!

    В общем продолжай в том же духе, но добавляй врагов плииииз!
    Лучше не затягивать игру и не перегружать её чрезмерным количеством врагов, это не всегда идёт ей на пользу. Не стоит пытаться прыгнуть выше головы, это может печально закончиться.

    Как только вернулся, так сразу принялся за работу над игрой. Сделал пару квестов, устранил баги, добавил Рейнарду умение брать врагов под контроль.

    И ещё. Мне бы очень хотелось увидеть подробнейший обзор демки. Такой делал Инкогнито, только по первой демке.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 03.10.2010 в 13:52.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #152
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Где это?
    Вот эта улица, вот этот дом:
    Спойлер ...:


    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    В каком это месте она крутая? Всего лишь обычный каратель синдиката. Тот же Гастор раза в 2 сильнее её.
    Их по пальцам пересчитать, да и по игре сильнее их нет (практически). Почему она крута? Да она всю предыдущую команду (чел. 20 наверное) одна порешила! А её появление, как пафосным, по другому и не назовёшь! Тем более непонятно, ну зачем такой крутой (я мерю силу не по количеству СП, а по деяниям людей) Фиорнезе так было необходимо вступать в партию? Вот представим себя на её месте: идёт к Хоураю с отважной неведанной пока нам целью, видит бедолаги дерутся с пиратами, и несмотря на то, что пираты в проигрышном положении, решает помочь (добрая душа) и сжигает последнего недотёпу из нашего мира напрочь. Всё хорошо, она им помогла, зачем они (троица с ГГ) ей дались? Не понимаю!

    Немного багов:
    Спойлер баги:

    В конце буква "Ы" должна быть.


    Я упоминал про гостиницу:


    2 слова повторяются


    Нет ключа, но сундук открылся




    В пещере:


    Опечатка



    С большой буквы


    Что за вверху справа??? На небе что-то?


    Небольшой вопрос, при входе в город, стоят двое стражников и никак не реагирую на происходящую бойню! Что это за стражники такие (прям как наша милиция).
    То, что подчёркнуто красным размышление на досуге: Хоурай ужасный пират, и мы идём делать благое дело - УБИТЬ его...
    Спойлер ...:


    Ещё интересный факт, несмотря на то, что Хоурай буквально матерится, остаётся воспитанным человеком и всегда обращается только на Вы, пускай и с маленькой буквы.

    Спойлер ...:


    Так как являюсь твоим самым значившем неназванным бета тестером выскажу ещё немного критики:

    Мне не понравилось:
    - Герои всем видом показываю, что они "крутые" (не могу вспомнить синонимы) наёмники, и готовы ради любых денег по кромсать на мелкие кусочки, но при всём этом рассуждают, какие все вокруг нехорошие воруют и грабят!
    - Не могу понять, что Неллита делает в группе, конечно скучно сидеть на одном месте, но по моему она совершенно нераскрыта как образ. Ходит по пятам как верная собачка... А ГГ и рад тому)

    Мне понравилось:
    + с каждым НПС можно поговорить, и монологи не сводятся к банальным, "здрасти", а рассказывают о городе, жизни или свою нелёгкую судьбу

    Цитата Сообщение от Tall Man Посмотреть сообщение
    Где ещё так называемые штампы?
    Ладно, цитирую (не всё):

    Спойлер ...:

    5. Думать не той головой (правило Хиро)
    Неважно, в чем ее обвиняют, или насколько таинственно ее происхождение - герой всегда готов сражаться насмерть за девушку, которую он встретил лишь тремя секундами ранее.


    10. Обязательная программа
    Всегда есть огненное подземелье, ледяное подземелье,
    лабиринт в канализации, туманный лес(но лес мне понравился), заброшенный корабль-призрак, шахта, сияющий хрустальный лабиринт, полный ловушек древний храм, летающий замок и техно-подземелье.

    25. IDKFA
    Основные боеприпасы для любого огнестрельного оружия ваших персонажей или не ограничены, или их очень легко достать. Правило применимо, даже если огнестрельное оружие очень редко.


    26. Правило неразрушимого Оружия
    Сколько бы вы не били своим мечом по бронированным противникам или стреляли из автомата длинными очередями - они никогда не сломаются, не заклинят, и им никогда не понадобится обслуживание, если, конечно, для сюжета не важен тот факт, что оружие может ломаться, заклинивать, и ему требуется обслуживание.


    27. Правило нарисованной экипировки
    Снаряжения врага не существует. Даже если ваш враг - рыцарь в доспехах с мечом в руке, шансы получить эти броню или меч после его смерти близки к нулю. Взамен вы получите какой-то объект, который (даже если это было гигантское оружие или вещь) был совершенно невидим в ходе боя.

    и др.

    Признаюсь честно, основной штамп, который мне не нравиться по игре, это самый первый! Женские персонажи просто сваливаются на ГГ как приданное!
    Последний раз редактировалось Space; 02.10.2010 в 23:51.

  3. #153
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Критикую как умею, поэтому выбирай из моих слов самые полезные для себя, а то разошёлся, как то, не на шутку
    Последний раз редактировалось Space; 02.10.2010 в 22:55.

  4. #154
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Их по пальцам пересчитать, да и по игре сильнее их нет (практически). Почему она крута? Да она всю предыдущую команду (чел. 20 наверное) одна порешила!
    Мелочь. В мире игры есть персонажи, которые врагов сотнями уничтожают. Генералы Рюмару и Абель, например. Те же Мейзар и Даларек по силе равны карателям Зорана.

    Всё хорошо, она им помогла, зачем они (троица с ГГ) ей дались? Не понимаю!
    Полезный союз. Больше шансов на успех же. А потом и за Песнью Нертери отправились, там бы Фиорнеза одна вряд ли справилась.

    Баги исправил. За критику спасибо, я может и сержусь немного, но это не из-за критики, настроение плохое просто.

    - Герои всем видом показываю, что они "крутые" (не могу вспомнить синонимы) наёмники, и готовы ради любых денег по кромсать на мелкие кусочки, но при всём этом рассуждают, какие все вокруг нехорошие воруют и грабят!
    В этом то и вся соль. Они - мерзкие лицемеры же.

    - Не могу понять, что Неллита делает в группе, конечно скучно сидеть на одном месте, но по моему она совершенно нераскрыта как образ. Ходит по пятам как верная собачка... А ГГ и рад тому)
    Увязалась из интереса и как шпион Альрокта заодно. К тому же, можно было понять после сцены с её дедушкой, что детство Неллиты было весьма несладким. А Джозеф и Рейнард стали для неё возможно первыми людьми, которых она может назвать своими друзьями.

    5. Думать не той головой (правило Хиро)
    Неважно, в чем ее обвиняют, или насколько таинственно ее происхождение - герой всегда готов сражаться насмерть за девушку, которую он встретил лишь тремя секундами ранее.
    Это есть, согласен. Не смертельно, но для кого-то может быть неприятно.

    10. Обязательная программа
    Всегда есть огненное подземелье, ледяное подземелье, лабиринт в канализации, туманный лес(но лес мне понравился), заброшенный корабль-призрак, шахта, сияющий хрустальный лабиринт, полный ловушек древний храм, летающий замок и техно-подземелье.
    Ну, от штампов нельзя избавиться полностью. Этот штамп безвреден почти, главное не злоупотреблять им сильно. Коллекторы необязательны для посещения, кстати.

    25. IDKFA
    Основные боеприпасы для любого огнестрельного оружия ваших персонажей или не ограничены, или их очень легко достать. Правило применимо, даже если огнестрельное оружие очень редко.

    26. Правило неразрушимого Оружия
    Сколько бы вы не били своим мечом по бронированным противникам или стреляли из автомата длинными очередями - они никогда не сломаются, не заклинят, и им никогда не понадобится обслуживание, если, конечно, для сюжета не важен тот факт, что оружие может ломаться, заклинивать, и ему требуется обслуживание.

    27. Правило нарисованной экипировки
    Снаряжения врага не существует. Даже если ваш враг - рыцарь в доспехах с мечом в руке, шансы получить эти броню или меч после его смерти близки к нулю. Взамен вы получите какой-то объект, который (даже если это было гигантское оружие или вещь) был совершенно невидим в ходе боя.
    и др.
    Не стоит забывать, что я делаю игру на мэйкере всё таки. Есть геймплейная основа и баланс. Я бы мог ввести патроны к стрелковому оружию, например. Но пришлось бы перекраивать весь баланс заново, менять дроп у врагов и содержимое сундуков. Ещё и скрипты совмещать. Не нужно всё это в данной игре. Ни к месту.

    Критикую как умею, поэтому выбирай из моих слов самые полезные для себя, а то разошёлся, как то, не на шутку
    И так выбираю же! ^__^

    И вот ещё что. Как там дела с прохождением данженов и боссов, да и вообще и геймплеем. А то сюжет и персонажем обсуждаем, а остальное ни-ни...
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  5. #155
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И краткий обзор персонажей бы ещё не помешал. А также, что понравилось в них, а что нет.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  6. #156
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bump
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #157
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сколько же пафоса в игре, ух... но кажется я вхожу во вкус!

    О игре:
    Спойлер ...:

    Ходить по храму скучно, очень скучно, там нет никакого разнообразия! Очень не понравилось, как натыканы колонны! Рандомно, а по сути они должны быть несущими!


    Звучит не очень. Может просто "сюда"... подумай


    Опечатка. После победы над Эльродио пропадает фоновая музыка!!!


    Опечатка. Во время разговора с Гастором пропадает фоновая музыка!!!


    Ходит по стенке!



    - Повышение уровня героя никак не отображается на экране?
    - Бой на кораблях выглядит ужасно!!! С халтурил по страшному!!! Ни каких спец эффектов, ничего!
    - Корабли идут не на абордаж, а на таран, если судить по их расположению.
    - Как орудие может повредить дендроуд, стреляя вблизи???
    - ГГ по разговорам боится парочки солдат на дендроите, но совершенно не боится наколотить рожу богу!!!
    - Дендроуд оформлен убого (прости за это слово, но это правда), кроме всего прочего, мы ведь только-только покинули башню храма и ты опять кидаешь в похожую атмосферу!!! (в храме бегали из комнаты в комнату с кучкой монстров, здесь бегаем из каюты в каюты с кучкой солдат). Это скучно!!!
    - Джозеф очень не харизматичный! Складывается ощущение, что он только поддакивает! Очень понравился момент при встрече с Фиорнеза, когда жозеф пытается напомнить, что он есть!

    + Сюжет начинает напоминать Санту Барбару ))) С хорошей стороны! Мне становиться интересно услышать историю до самого конца!
    + Интересные боссы и очень разнообразные по своей сути!

    ? Я мог запамятовать, но напомни, Неллиту выгнали, за то, что она уничтожила город... но потом узнается, что шахтёрский городок уничтожил дедушка? Я прав или что-то напутал?

    Чуть не забыл!
    ? В башне имеется интересная статую некоего робота, я решился сразиться с ним, но ни одно орудие его даже не поцарапало! Это так и должно быть?
    ?
    Последний раз редактировалось Space; 04.10.2010 в 21:47.

  8. #158
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Истчо:
    Спойлер ...:

    А где-же девушка?


    Птичка летает за экраном!


    Опечатка


    Игра остановилась на самопожертвовании капитана, это конец демки???

  9. #159
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Баги исправил.

    Рандомно, а по сути они должны быть несущими!
    Не несущие они. Декор просто.

    Опечатка. После победы над Эльродио пропадает фоновая музыка!!!
    Опечатка. Во время разговора с Гастором пропадает фоновая музыка!!!
    Так и должно быть.

    - Повышение уровня героя никак не отображается на экране?
    Хмм... Надо будет с этим что-то сделать.

    - Бой на кораблях выглядит ужасно!!! С халтурил по страшному!!! Ни каких спец эффектов, ничего!
    Вообще, я хотел мини игру поставить про битву на море. Но пока ещё не сделал её. Не знаю как достойно такое реализовать.

    - Как орудие может повредить дендроуд, стреляя вблизи???
    На дредноуте установлены крайне мощные орудия. Одни выстрел разносит в щепки корабль среднего размера.

    - Джозеф очень не харизматичный! Складывается ощущение, что он только поддакивает! Очень понравился момент при встрече с Фиорнеза, когда жозеф пытается напомнить, что он есть!
    Просто я стремился уделить побольше внимания другим персонажам, в результате Джозефа стало очень мало во второй трети игры. Необходимая жертва.

    + Сюжет начинает напоминать Санту Барбару ))) С хорошей стороны! Мне становиться интересно услышать историю до самого конца!
    + Интересные боссы и очень разнообразные по своей сути!
    Поподробнее. ^__^

    ? Я мог запамятовать, но напомни, Неллиту выгнали, за то, что она уничтожила город... но потом узнается, что шахтёрский городок уничтожил дедушка? Я прав или что-то напутал?
    Неллита натворила делов в Дзеннинграде, а мастер Мейзар в Сайстоуне.

    Чуть не забыл!
    ? В башне имеется интересная статую некоего робота, я решился сразиться с ним, но ни одно орудие его даже не поцарапало! Это так и должно быть?
    ?
    Один из сильнейших врагов в игре же. Уровень 70 минимален для битвы. Также нужно как минимум по 6000 ЕЖ у персонажей и особая экипировка.

    Птичка летает за экраном!
    Там экран не кончается. Просто не видно.

    Игра остановилась на самопожертвовании капитана, это конец демки???
    Нет. Баг похоже... Исправлю.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #160
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного разнообразил прохождение Дредноута. В проходах между помещениями появились лазерные лучи, на которые нельзя попадаться ( -ЕЖ и отбрасывание).
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 16 из 83 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •