Страница 5 из 83 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 825

Тема: Падение Королевств

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk Посмотреть сообщение
    Во-первых, jRPG это не игры, а жанр. Во-вторых, не все игры, сделанные в Японии это jrpg. В-третьих жанр японских ролевых игр является устоявшимся, так как обладает набором особенностей, присущих лишь ему. По идее RPG Maker изначально заточен под жанр jrpg. И игра, которую делает уважаемый Tall Man практически ничем не отличается от японского рпг. Ну, язык русский
    Хорошо, дабы не засорять тему добавлю ИМХО к моему посту выше.

  2. #42

    По умолчанию

    Застрял ((((
    Не знаю, как открыть дверь в шахте, ключа нигде не нашёл. В кузнице есть зомби, который ничего не делает, может быть ключ у него?

  3. #43
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Траляля скачай вот этот патч:

    http://download873.mediafire.com/w1n...gjmzj/Data.rar

    В архиве дата папка. Замени ей дата папку в игре и всё будет нормально.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #44

    По умолчанию

    Извиняюсь, пропустил этот патч. Теперь всё нормально. Скоро напишу рецензию.

  5. #45

    По умолчанию

    И так, начну с приятного: демка получилась очень хорошая, так что продолжай развивать проект и совершенствовать свои навыки в создании игр. Теперь перейдём конкретно к отдельным критериям игры, которые хочется обсудить.
    Геймплей:
    Хоть демка получилась весьма коротенькая, но, как я полагаю, в ней уже заложены основные принципы всего проекта. Очень понравилась идея автора нашпиговать равнины не однотипными по силе врагами, тем самым давая возможность выстраивать некую стратегию охоты: сначала охотишься на врагов послабее, как только почуял в себе силы, переходишь на тварь посильнее. Ещё в плюс к этому нужно знать на какую животину, с каким оружием идти (против летающих – лук, других и мечём можно порубать, а на кого-то без магии идти и пробовать не советую). Очень не нравится мне в жирпг, что враги на локациях обычно соответствуют уровню героя, таким образом, когда, после прохождения половины игры, возвращаешься в начало, где обитают первые враги, с которыми приходилось воевать, то их жалкие попытки завалить партию просто смешат. В этом проекте автор делает попытку исправить этот недочёт, поэтому я советую ему сделать на это особый напор: ещё более разнообразь уровень врагов, например, для начала охоты сгодились бы только волки и змеи (извини, не помню, как их в игре зовут), после покупки лука можно и на птичек поохотиться, если совсем осмелел, то иди на скорпионов и петухов, а бычки и огоньки только с оружием, которое можно будет купить в следующем городе. В принципе, как-то так оно у тебя и сделано, но я ещё до шахты, будучи на 4 уровне, уже мог завалить любого зверя, а надо сделать так, чтобы некоторых зверей всё же опасались. Кроме этого, надеюсь, что те предметы, что остаются после убитых зверей, в дальнейшем будут нужны не только на продажу, но и на пошивку одежды, изготовление амулетов и снадобий, так будет интересней. Например, на изготовление амулета, защищающего от яда нужно набрать 50 клыков гадюк.
    Сюжет:
    Вообще, играть интересно. Довольно неплохо прописаны диалоги. Сюжет развивается вполне органично, но интро не помешало бы, я бы даже сказал, что оно стопроцентно нужно. Немного слов о мире, где происходит действие и небольшой сюжет о герое, например, как он ругается с отцом, потому что не хочет быть военным, находит в трактире листовку о том, что нужен наёмник и, собственно, сбегает из города с мечтой о новой прекрасной жизни. Для начала игры вполне подойдёт.
    Бои:
    Тут всё хорошо, бои не утомляют, неплохой баланс и интересные скиллы, как у врагов, так и у героев, делают бои одним из плюсов игры. Надеюсь, что этот плюс автор постарается развивать и дальше в своём проекте.
    Маппинг:
    Приятный, хоть используется стандартный РТП. Единственное, что можно попросить, так это несколько разнообразить равнины. На каждой карте равнин (ну, или через одну) можно сделать что-нибудь индивидуальное, запоминающееся, как говорил Валера в теме про маппинг. Таким образом, это несколько оживит блуждания по картам между городами и послужит неким ориентиром.
    Кроме этого хочу подметить тут один недочёт, который не совсем связан с маппингом, но я отпишусь здесь. Так вот, когда идёт дождь, он идёт везде, то есть и на улице, и в домах, и даже в шахте. Частая ошибка, исправить нужно обязательно.
    Музыка:
    Какая-то нейтральная она что ли. Не напрягает, но и не запоминается, хотя, для фона подойдёт.
    Баги:
    Замечен только один. Когда входишь в помещение с нельтидом, то друг-зомби где-то…ну, в общем, на картинке видно.



    Что ж, в заключении хочу пожелать автору успеха и удачи в его творчестве. Проект хороший, но стремись сделать его ещё лучше!!! Тем более, что все навыки для этого у тебя уже есть.

  6. #46
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за то, что указали на баг. Исправил. Вот новый патч:

    http://download544.mediafire.com/z0m...tidwz/Data.rar

    Добавлю его в первый топик.

    Равнины будут разнообразнее. Там ещё на них куча квестов будет, например загадка с обелисками. Но в демку я её совать не стал, так как равнины ещё не готовы полностью. А рентонозухов легко валил? И да, как первый босс? Кстати, отчитался перед Верноном после того как выполнил его задание? После этого мочить монстров будет сложнее, так как только двое членов партии останется.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 30.06.2010 в 17:58.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #47

    По умолчанию

    В начале меня и птички обыкновенные чуть не завалили, но потом, когда я понял стратегию охоты, немного поднакопил опыта и обзавёлся коллегой-наёмником, монстров стало убивать намного легче. С наёмником-ниндзя ложить врагов конечно проще, чем с другом-зомби, особенно этих самых рентонозухов, потому что у него есть два отменных навыка, это "отравленный клинок" и "удар по глазам". В первую очередь я лишал рентонозухов зрения, потом отравлял, а главный герой тем временем кастовал "дистрофию". После такого победить бычару не составляло труда. Без ниндзи, конечно, победить сложнее, идёт большой расход лекарств, но всё же можно.
    Первый босс, так сказать, он и есть первый босс, сложнее, чем обычные враги, но не Сефирот всё-таки))) В принципе, по трудности боя равен быку.
    Да, вот ещё один неприятный момент в боях. Когда попытался разок сбежать из боя, то, несмотря на то, что побег удался, противник напал тут же второй раз, я опять сбежал, а он опять напал. Таким образом побег, хоть он и есть, но он невозможен. Нужно давать хотя бы несколько секунд форы, чтобы была возможность удрать.

  8. #48
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Насчёт побега. Такое случается только с агрессивными врагами, но я исправил это в последнем патче. После побега от агрессивного монстра герои отбегает на шаг назад. Или с обычными тоже такая фигня была, что нельзя убежать? Кстати, в игре нужно обыскивать все шкафчики, бочки и т.д. так как там может лежать что-нибудь хорошее.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  9. #49
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох, и вот ещё что. У меня может некоторое время не быть интернета, поэтому несколько дней меня может не быть на форуме. Однако, я всегда работаю над игрой, даже сейчас я делаю новые мапы и готовлюсь выпустить вторую дему, от которой все охренеют. Ибо свобода и всё, что видели в первой деме будет ничем по сравнению с тем, что я покажу во второй.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #50
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тут у тебя спер автотайтл G_Water01_D.png, а такого же для болота и пустыни нет?

Страница 5 из 83 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •