Страница 82 из 83 ПерваяПервая ... 327280818283 ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 825

Тема: Падение Королевств

  1. #811
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О, мне даже не лень было проверить куда тебе идти по сюжету дальше. В общем, так. От первого указателя пути (как выходишь в начале) вниз на следующую локацию и на ней идти направо. Там Зендриум. О, и поговори с начальством в штабе синдиката, это вроде как надо, дабы доступ куда надо потом открылся.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 28.12.2018 в 18:43.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  2. #812
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    О, мне даже не лень было проверить куда тебе идти по сюжету дальше. В общем, так. От первого указателя пути (как выходишь в начале) вниз на следующую локацию и на ней идти направо. Там Зендриум. О, и поговори с начальством в штабе синдиката, это вроде как надо, дабы доступ куда надо потом открылся.
    Да я с начальством говорил и по сюжету герои решили сходить в этот город "З". Лан, попробую как-нить ещё пройти дальше, а то та каракатица и ловушки, понижающие на ноль боевую мощь персонажей в пещере убили энтузиазм и веру в творимое мной.
    P.S. Я не откопал игру, ты мне сам в контакте её дал, когда я тебе показал проху Тендарии. Ты ж потом Тендарию исправил и дал мне исправленную версию, которую я опять пройти не смог. Вот та попытка, ты её наверно не видел: https://vk.com/video54945692_456239942
    Последний раз редактировалось MorphingThruTime; 28.12.2018 в 19:15.
    Н

  3. #813
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    К каракатице и подобным не ходи вообще, пока слабый. Тебе до них ой как далеко. Локации вроде пещеры тоже не обязательны, только для рискованных парней. И это самая ерундовая из них, потом будет 20 этажная башня доступна, когда космический корабль получишь. Там даже с максимальным качем тяжко пробираться, лол.

    А от ловушек есть аксессуар Сфера Прозрения. Одному персонажу любому экипируй и будет тебе счастье.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #814

    По умолчанию

    Итак. Прохожу потихоньку игру, дошел уже до храма Нертери. Итак, мнение и впечатления.

    Прежде всего должен сказать -- игра сделана весьма добротно, радует продуманность экипировки и ее вариативность. Да, нередко в подобных играх применяется фишка "разберись, какой магией лучше мочить врага", но здесь различные резисты сделаны не только от разных магических стихий, но и от различных видов оружия. Да и оружие, к тому же, отличается не только уроном и стоимостью, но и "побочными эффектами". Среди которых есть и негативные. Хочешь ходить с крутым щитом? Хорошо, вот тебе резист и шанс блока, вот только ты потеряешь в точности атак, да и сходить первее врага вряд ли получится. Это клево, открывает огромный простор для комбинирования экипировки, подбора шмоток под того или иного врага.
    Должен отметить, уникальные скиллы персонажей просто шикарны. Они не имбовы, но весьма полезны. И отлично отображают индивидуальность персонажей. И как же я благодарен за "первую помощь" у Джозефа! Которая, к тому же ,магией не является и сайленсом не блочится. Мега полезный скилл, не теряющий актуальности по ходу игры.

    Локации, как было отмечено многими, тоже сделаны добротно. Сделаны органично и атмосферно.

    Ну и особенно меня радует сюжет. Вот бы мне уметь такой делать... Он захватывающий, интригующий, и мне в самом деле интересно, что же произойдет дальше. И никакого детсада со спасением мира -- все как в жизни, куча государств, организаций, различных в той или иной степени влиятельных личностей, и у всех есть какие-то свои интересы и свои планы.
    Персонажи тоже хороши. Главгерой -- не очередной добренький положительный мальчишка, который хочет всем помогать. Ну уж нет, таких шаблонных персонажей я почти не видел в игре. Лично мне он несимпатичен, как и этот мерзкий синдикат, на который он так преданно пашет ради своей, имхо, убогой цели. Но зато необычно и оригинально! Как глоток свежего воздуха после беспредельно положительных главных героев, как в типичной жрпг.

    Но теперь - минусы. Поехали.
    Во-первых. Я его прощаю игре из-за того, что вышла она довольно давно. Но... как же бесит необходимость прокачки! Да, я знаю, что умный игрок может пройти ее, практически не качаясь, умело подбирая шмот под боссов. Но типичному игроку придется несладко. Например, я почти сгорел на боссе-нертери с того ледяного острова. Это какой-то кошмар: дважды он с первого хода повесил сгорание на всю партию. И все. Изи луз.
    Да, я знаю, что это одна из составляющих типичной жрпг, но блин, почему все так любят следовать штампам? Сколько ни видел игр на движке рпг мейкера, везде приходится качаться часами, только чтобы продвинуться дальше по сюжету. И ладно это было бы увлекательно и интересно - но нет. Битвы с одними и теми же монстрами, потом возврат в город за хилом -- и по-новой. И так, пока пару десятков уровней не набьешь.
    Просто подумайте, почему ЖРПГ отталкивает людей как жанр? Да вот этим сходством с ММОРПГ: однообразный фарм опыта быстро надоедает. Это успело мне надоесть еще в 3-й финалке на эмуляторе NES. Но там-то я врубил ускоренную эмуляцию и довольно быстро нафармил под пару сотен боев, а тут как быть?
    Не стоит так делать: ну кто будет в 2к19 убивать десяток часов жизни тупо на однообразную прокачку, чтобы просто продвинуться по сюжету.
    Во-вторых. Не скажу, что локации слишком уж запутанные, но блин, переходы ОЧЕНЬ бы не помешали. Я вечно путаюсь на этих равнинах, там даже не поймешь, какая тропинка приведет прямиком в город, какая на побережье, а какая прямиком в ошиб... ладно, об этом ниже.
    Если сделать на месте переходов тайтлы с той локи, на которую переход, скажем песок на переходе на пляж, мощёные плитки на переходе в город -- стало бы намного проще ориентироваться.
    В третьих: у некоторых переходов прямой и обратный пути не совпадают. Например, в Роверонских горах, в первой же локе, где еще сейвпоинт есть, есть переход: идешь влево и возвращаешься на равнины. Так если перейти на равнины и вернуться обратно, вылетит ошибка: нет такой-то карты. Адский ад, если ты давно не сохранялся...
    А из-за описанных выше проблем я вечно не мог прийти туда,куда мне надо, но регулярно попадался на вот эту ошибку. Игра вроде финальной версии, очень удивляет, что автор не протестил переходы в игре.
    В-четвертых. Запертые сундуки! Блин, постоянно на них натыкаюсь, просят отмычку... но я до сих пор не видел в игре ни одной отмычки. Их никто не продает. Это такой троллинг? Или продавец отмычек слишком хорошо запрятан?
    В-пятых. Небольшой минус, но все же: ранее говорили, что персонажи говорят слишком по-книжному. Да, не помешало бы сделать их речь более естественной и разнообразной. А то у всех у них стиль речи, как у автора игры))

    Но в целом, игра нравится, да. Есть шаблоны, но есть и оригинальные приемы.
    Последний раз редактировалось Meom; 13.03.2019 в 06:29.

  5. #815
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Meom, торговец с отмычками уже должен был мелькнуть. Город Зендриум, второй этаж Таверны, человек в капюшоне. Таверна чуть правее Особняка Доулагра (Куда Джозеф и компания пошли за Целес.) через один дом, на стене видна чёрная вывеска.

  6. #816
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох, кто-то вспомнил про мой первый говно проект, лол. Но за отзыв всё равно спасибо.

    В-четвертых. Запертые сундуки! Блин, постоянно на них натыкаюсь, просят отмычку... но я до сих пор не видел в игре ни одной отмычки. Их никто не продает. Это такой троллинг? Или продавец отмычек слишком хорошо запрятан?
    Да, в Зендриуме на второй этаже таверны есть продавец отмычек.

    В-пятых. Небольшой минус, но все же: ранее говорили, что персонажи говорят слишком по-книжному. Да, не помешало бы сделать их речь более естественной и разнообразной. А то у всех у них стиль речи, как у автора игры))
    А ничего удивительного. Писака из меня всегда был ещё тот, а эта ещё и игра, которую начал делать ещё до 2010 года. Совсем молодой и зелёный был.

    Просто подумайте, почему ЖРПГ отталкивает людей как жанр? Да вот этим сходством с ММОРПГ: однообразный фарм опыта быстро надоедает. Это успело мне надоесть еще в 3-й финалке на эмуляторе NES. Но там-то я врубил ускоренную эмуляцию и довольно быстро нафармил под пару сотен боев, а тут как быть?
    Справедливости ради отмечу, что необходимость кача - это проблема в основном старых JRPG или всяких дрочилень, где кач скорее даже цель, чем средство. Те же финалки, начиная с шестой, прекрасно проходятся без прокачки особой. Что касается моей игры, то это скорее проблема баланса, где я хреново раздал статов монстрам и экипировке, из-за чего бой во второй половине игры превращаются в пытку.

    Игра вроде финальной версии, очень удивляет, что автор не протестил переходы в игре
    Не совсем. Слишком много добавлял всего в игре потом и правок вносил. Раньше она была стабильнее, но сейчас это багодром чистой воды. Не уверен даже, что в одно рыло смогу всё в ней найти и пофиксить.

    А вообще, как я говорил раннее, игра из тех времён, когда я был эджовым подростком с кучей времени и сил, желающим сделать свою JRPG, взяв из любимых игр что только можно и неумело это смешав. Энтузиазма было море, а скилла нет. Вот и получилось кривое нечто, от которого у меня грёбанный стыд сейчас.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  7. #817
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сид, хватит свои игры называть говнопроектами! Имей уважение к людям, которые решили сыграть в твои ИГРЫ. Называя их говном, ты говоришь, что кто-то играет не в игры, а в говно. Поведение не достойное разработчика игр. Тем более старика РПГ мейкеризъма. Не позорь ни себя, ни ру-мейкеризъм. Я такую ерунду уже не в первый раз замечаю...
    Н

  8. #818

    По умолчанию

    Meom, торговец с отмычками уже должен был мелькнуть. Город Зендриум, второй этаж Таверны, человек в капюшоне. Таверна чуть правее Особняка Доулагра (Куда Джозеф и компания пошли за Целес.) через один дом, на стене видна чёрная вывеска.
    Вот блин! Вот уж туда я ни за что бы не догадался слазить.

    Ох, кто-то вспомнил про мой первый говно проект, лол.
    Мне бы такой первый "говно-проект" г.г Вы не правы! Для первого раза он очень хорош, тем более, что начинающие авторы просто обожают лепить шаблон на шаблоне (сужу по себе, в том числе). Даже и не верится особо, что он реально первый)

    Справедливости ради отмечу, что необходимость кача - это проблема в основном старых JRPG или всяких дрочилень, где кач скорее даже цель, чем средство.
    Я не слишком разбираюсь в ЖРПГ, но вот из новых, в которые играл, что в the last remnant, что в нептунии в этом плане вообще педаль в пол уходит: мало того, что без кача игру не пройдешь, так еще и есть "новая игра +". Для тех, кому одного раза с многочасовым дрочем было мало. Как говорится, у меня нет слов)

    Что касается моей игры, то это скорее проблема баланса, где я хреново раздал статов монстрам и экипировке, из-за чего бой во второй половине игры превращаются в пытку.
    Это да, такие вещи непросто просчитать.
    Но "гнев нертери" все-таки слишком жесткий вышел. Если выпало сгорание на всю партию -- победить почти нереально. Думаю, стоило бы сделать разумный предел, скажем, чтобы Гнев поджигал 3 человек максимум.
    Да, я знаю про шмотку, дающую иммун к сгоранию, но все же.

    Ладно, спасибо за подсказку с ключами, пойду проходить дальше~
    Кстати, Doctor Cid, если не секрет, чем был обусловлен выбор именно XP версии мейкера?) Попробую угадать: тем, что тут стиль графики персонажей более-менее взрослый, в отличие от VX с его чибиками?

  9. #819
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сид, хватит свои игры называть говнопроектами! Имей уважение к людям, которые решили сыграть в твои ИГРЫ. Называя их говном, ты говоришь, что кто-то играет не в игры, а в говно. Поведение не достойное разработчика игр. Тем более старика РПГ мейкеризъма. Не позорь ни себя, ни ру-мейкеризъм. Я такую ерунду уже не в первый раз замечаю...
    Говорю правду как она есть. Ведь оглядываясь назад вижу как много сделал неправильно и как много можно было сделать лучше. И это не считая даже кринжовых сюжета и персонажей, от которых испанский стыд.

    Мне бы такой первый "говно-проект" г.г Вы не правы! Для первого раза он очень хорош, тем более, что начинающие авторы просто обожают лепить шаблон на шаблоне (сужу по себе, в том числе). Даже и не верится особо, что он реально первый)
    Ну, до этого была куча проектов в стол, так сказать, всё-таки с 2006 года мейкером занимаюсь. Но там вообще беда была, дорвалась обезьяна до гранаты.

    что в the last remnant, что в нептунии
    Ну с Ремнантом вообще ничего удивительного, игра то считается довольно суровой среди фанов жанра. Для первых JRPG лучше Хроно Триггер какой-нибудь выбрать или Суйкоден 2.

    Кстати, Doctor Cid, если не секрет, чем был обусловлен выбор именно XP версии мейкера?) Попробую угадать: тем, что тут стиль графики персонажей более-менее взрослый, в отличие от VX с его чибиками?
    Просто тогда уже был знаком с XPшным мейкером хорошо и он казался мне удобнее и круче VX. Хотя VX я тоже позже начал юзать.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  10. #820
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох, кто-то вспомнил про мой первый говно проект, лол.
    Одна из крутейших и крупных игр на мейкере среди всех русских игр, а не фигня-проект тем более для тех годов. =.= Даже сейчас он смотрится весьма достойно на фоне современных мейкерских РПГ. Ещё бы бои не такие длинные, бить боссов пол часа было не весело, особенно если компьютер может зависнуть.

    И насчёт ошибок - на Забытом Острове, куда можно телепортироваться на корабле кажется в башню с боссом зайти не выходит. Я играл до добавления игры в Файловый Архив, не знаю чем та версия отличается, но кажется этот косяк так и остался. На возвышенности к этой башне проходимость верхнего ряда ступенек невыставлена вроде или что-то такое точно мешало там пройти. И в Библиотеке Нертери в одной из комнат глючил переход и персонажа телепортирует в колонну или куда-то ещё, но он застревает, не смог найти какая комната именно так выдаёт их много и все похожи. =_=

Страница 82 из 83 ПерваяПервая ... 327280818283 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •