Страница 83 из 83 ПерваяПервая ... 3373818283
Показано с 821 по 825 из 825

Тема: Падение Королевств

  1. #821

    По умолчанию

    И это не считая даже кринжовых сюжета и персонажей
    Ну, насчет персонажей ты неправ... Тебя уже хвалили за того же Рейнарда - да, персонаж в самом деле отличный. Да и где еще можно взять в состав пати настоящего зомби... притом такого классного!
    Остальные персонажи тоже не отстают. Тут неоднозначен, кажется, каждый первый.
    Кстати, Рейнарду стоило бы дать резист к отравлению, он же и так зомби.

    Ну с Ремнантом вообще ничего удивительного, игра то считается довольно суровой среди фанов жанра. Для первых JRPG лучше Хроно Триггер какой-нибудь выбрать или Суйкоден 2.
    Однако же Ремнант я прошел... Но уровень задротства там примерно как в твоей игре.
    Только вот в ремнанте есть различные сайд-квесты, а тут, увы, весь кач -- выйти за город и убивать монстров, потом в город отхилиться -- и снова повторить. Дико скучно и однообразно. Так что если вынуждать игрока качаться -- надо или наполнять игру интересными сайд-квестами, или не вынуждать игрока однообразно качаться на мобах часами. А то многие бросят ее только поэтому. Ибо даже если сюжет интересный, им надоест,что игра упорно мешает этим самым сюжетом наслаждаться. Пока качаешься, забываешь, что там по сюжету происходит.

    И в Библиотеке Нертери в одной из комнат глючил переход и персонажа телепортирует в колонну или куда-то ещё, но он застревает, не смог найти какая комната именно так выдаёт их много и все похожи. =_=
    Это да, жесть полная, застрянешь там -- уже не выберешься, только загружать сейв
    Правда, как оказалось, лезть на второй этаж, где, собственно, располагается эта глючная дверь, по сюжету даже и не обязательно. Портал к сюжетному боссу на первом этаже.
    Телепортирует, кстати, не в колонну, а за дверь. Поэтому героя и не видно, поэтому он и выбраться не может.

    Meom, торговец с отмычками уже должен был мелькнуть. Город Зендриум, второй этаж Таверны, человек в капюшоне. Таверна чуть правее Особняка Доулагра (Куда Джозеф и компания пошли за Целес.) через один дом, на стене видна чёрная вывеска.
    Таверна находится в самом углу города, поэтому я и проглядел ее в свое время.
    Последний раз редактировалось Meom; 23.03.2019 в 02:34.

  2. #822
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meom Посмотреть сообщение
    Кстати, Рейнарду стоило бы дать резист к отравлению, он же и так зомби.
    У него разве нет иммунитета к яду? Не помню, чтобы его травили хоть раз за 20+ часов игры.

  3. #823
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Meom, после прохождения, если не трудно, можешь сделать список всех багов и проблем, что ты заметил в игре? Попробую исправить всё это дело.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lodnar Посмотреть сообщение
    У него разве нет иммунитета к яду? Не помню, чтобы его травили хоть раз за 20+ часов игры.
    Хм... насколько помню, у меня его все-таки траванули разок. Я точно помню, как он терял от яда здоровье каждый ход.
    А вот в лесу он травится от яда наравне со своими живыми напарниками!
    Спойлер побродил по лесу, имея изначально полное ХП у всех, и вот что получилось:

    И это уже явный баг, все-таки он нежить и этот яд ему побоку должен быть.
    Вот еще, под действием ловушки "драконья порча":
    Спойлер драконья порча:


    Meom, после прохождения, если не трудно, можешь сделать список всех багов и проблем, что ты заметил в игре? Попробую исправить всё это дело.
    Лучше я сделаю это прямо сейчас, а то после прохождения мне уже лень будет))

    Ну во-первых, вылет при переходе:
    Спойлер Баг#1:

    Итак, приходим сюда.

    На этой же локации, идем к переходу на запад.

    Перешли. Мы на равнинах.

    Разворачиваемся, лезем назад и вот что происходит.

    Еще игра вылетает, если выйти из Дзернита и пойти строго на восток - там тоже вылет при переходе, но как я понял, это тот же самый переход, что и на скринах выше. Путаюсь просто в этих локациях.

    Итак. Библиотека Нертери! Если войти в библиотеку, потом пойти направо и добраться до зеленого портала (да, НЕ того, где нас ждет Гардок), то на втором этаже, если мы дойдем до комнаты с "красной" дверью (которая открывается активациями энергии), назад мы уже вернуться не сможем... точнее, мы попадем почему-то в текстуры:
    Спойлер Баг#2:

    Если отредактировать переменную, отвечающую за вертикальную координату персонажа на карте, сместив героя на клетку вниз, произойдет вот что:

    Да, переносит его почему-то за дверь. Поправь, пожалуйста, координату, в которую его переносит при использовании двери. А то из-за этого второй этаж Библиотеки (или это не второй этаж? Напрямую там нигде это не уточняется) становится непроходимым: герой просто застревает в двери и все.
    Нашел еще одну красную дверь на том же 2м этаже и опять что-то не так:
    Спойлер там же:

    Открыл эту дверь, вхожу, а дальше почему-то не могу идти.
    Или это у меня глюк такой, не знаю, но прикол в том, что тут-то можно пойти назад и окажешься вот здесь:

    не застреваешь, но почему я не прямо у двери оказался, а со смещением вправо?

    В общем, в библиотеке проверь все переходы, я мог еще что-то не заметить... потому что, верно заметил Lodnar, тут все комнаты одинаковые и если где-то вход и выход не совпадает, это даже и отследить-то сложно.

    Да, это самые критичные, но кроме них вроде пока что никаких багов не заметил.
    Ах да, еще пожелание есть: хотелось бы, чтобы при использовании алхимического круга или доработке нельтида некроманта отображалось, хотя бы примерно, сколько душ осталось. Ну или можно было засунуть туда сразу все имеющиеся камни душ/руду/альтерит. А то сидеть и нажимать enter без конца - такое себе)
    На этом пока всё, пойду проходить дальше.
    Последний раз редактировалось Meom; 23.03.2019 в 21:40.

  5. #825
    Местный Аватар для Lodnar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2017
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 11 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В лесу Трайден по сюжету вроде упоминается, что ядовитый воздух действует даже на Полунежить, но точно не помню, проходил больше года назад.

    _____________________________________

    Я просто оставлю это здесь, раз уж речь зашла о ошибках.

    Наверху, там где кончаются ступеньки не получается подняться. (Тайлсет "Башня 3", верх скалы непроходим, а ступеньки не дотягиваются до конца.)


    Неправильная проходимость у доспехов и копий в Тайлсете "Башня 2".(Используемого на Забытом Острове для зданий.)

Страница 83 из 83 ПерваяПервая ... 3373818283

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •