Плохо! Плохо!:  0
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102

Тема: ФМР "10"

  1. #91
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,405
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Журнал не надо оскорблять. Да есть небольшие задержки. Инк до двух ночи сидит делает.

  2. #92
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,349
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Инк то делает, а вот другие не особенно. Весь материал был прислан когда? когда уже журнал выйти должен был! Да если б вы на работе такое устроили, вас бы минимум премии лишили. Сказали бы уж честно "Да! нам нифига не надо, вернее надо, но делать мы ничо не будем"
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  3. #93
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Bullet S.D. не развивай тему, спор этот можно продолжать до бесконечности! Одного поста твоего достаточно!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  4. #94
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,405
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спор разжигать не буду, скажу напоследок, почти весь материал был прислан во время. Есть исключения. Я к примеру написал статью прям около сдачи, так как материал появился тогда. Просто этот номер получился объемным и в два раза больше первых двух.

  5. #95
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,349
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    .......Эх да, действительно ) нууу пожимаю руку, рад был с вами посоревноваться!
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #96
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Рольф, сомневаюсь, что выше сказанном было хоть что-то против Inca, его работа хорошо видна и неоценима!
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  7. #97
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Оба участника конкурса сделали великолепные работы, удивив лично меня своей аккуратностью и вниманием к деталям. Попробую оценить их по одинаковым параметрам.
    Space Scene.
    Автор - новичок в мейкере Space.
    Сюжет - автор не ограничился роликом про случайное приключение космических десантников из вселенной Star Craft, а обыграл его как события, которые происходят внутри игры, когда она поставлена на паузу. Ход оригинальный, причём обе части ролика - и старкрафтская и дом геймера - самодостаточны и сделаны с душой и старанием.
    Минусы, однако, есть - это прямая речь персонажей. Слишком много иронии, слишком много банальных хохм.
    Графика - автор, не смотря на то, что он новичок, использовал по максимому не стандартную для мейкера графику. Даже квартира геймера - это не засилие РТП, а умело подобранные и гармонично скомпонованные спрайты из разных источников. Автор смело работает с многоплановыми панорамами и немейкерской графикой. Из недостатков - подкачала анимация персонажей, быть может стоило использовать спрайты из первого Star Craft'a.
    Звук - музыкальные темы подобраны достаточно добротно, но в эпизоде с погоней зергов за персонажами можно было подобрать что-то более динамичное. В звуковом ряде не хватало каких-то лёгких акцентов, вроде старкрафтовских фирменных звуков, топота ног, рёва двигателей и пр. Думаю, это просто из-за ограниченности времени.
    Сценография - переход из комнаты геймера в мир игры - отлично. Вцелом подача сюжета не замысловата, но вполне самодостаточна. Повторюсь не хватило динамики в сцене погони, недостаточно эффектов по всему ролику. Небольшие акценты хорошо бы украсили скриптовые сцены.
    Оформление сообщений и выбранные аватары - не очень удачное, по моему, решение. Лицевая графика из Старкрафта, виндоузскин под старкрафтовский стиль смотрелись бы более аутентичнее.

    Final Fantasy VIII
    Episodes from Balamb

    Автор - маститый игродеятель мейкера Bullet S.D.
    Сюжет - как такового его нет, здесь ролик более созерцательного плана. Однако эта созерцательность сделана с душой, видно, что автор постарался создать целостную, достоверную картину игрового мира и герои его ролика - живые.
    Графика - здесь тоже РТП шикарно завуалирован и всё смотрится очень гармонично и умело сделано. Более всего понравились интерьерные сценки. Аватары, вывод сообщений (можно я стырю у тебя эту идею с использованием этой кисти?), шрифт, солнечные лучи, здоровенные чакобы, анимированные цветочки и пр. красивости - всё радует глаз и вселяет надежду на светлое завтра мейкера. Особенно удались автору квартира Скволла (тени от света из окон - вот один из секретов его успеха) и поезд.
    Есть нюансы в анимации персонажей, некоторые недочёты типа: почему у одного персонажа на чаре есть шрам, а на аватаре -нет? Но это не критичные недостатки.
    Звук - атмосфера повествования на 50% создана за счёт великолепнейшей и кропотливой озвучки. Шум шагов, звуковые ээфекты, гудки паровоза, аккуратно выверенная финальная музыкальная тема, задающая очень важную необходимую тему светлой грусти по былому. Шикарно, учитесь, ребята, как надо.
    Сценография - здесь всё подчинено созерцательной манере повествования. Локации, которые неторопливо проплывают перед глазами зрителя наполнены жизнью, реальными героями, которых многие помнят по оригинальной игре. И капитан за что-то отчитывает матросов и рыбка нет-нет да и выпрыгнет из озера! Умелое использование MODE7 в начале и в конце ролика - это логичное завершение цельной сценарной композиции.
    Из недочётов - титульную картинку, которую скроллируется вначале нужно было сделать бесшовной (это на самом деле легко сделать), а у картинок, которые полупроявляются в конце, когда друзья идут по дороге в завтра, я бы сделал размытые края.

    Подводя итог - обе работы - лучшие из лучших, но работа Спейса всё-таки чуточку проигрывает. Опыт на этот раз победил молодость.

    Хочу от себя передать сердечное Спасибо Буллету и Спейсу за их работы, за доставленное эстетическое удовольствие и за надежду на завтра. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Inca; 22.09.2010 в 19:02.

  8. #98
    Бывалый Аватар для Dark32
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 20 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Извините, я не сделал ролик. Причин нет. Просто не сделал - кризис идей
    Нужна помощь в скриптах? Запутался? Голова не варит?
    Читал это и это тоже? Не помогло? Тогда тебе сюда!
    Спойлер •••:
    Цитата Сообщение от Реймон
    В мире нет вещей которые нельзя решить с помощью сладостей
    Цитата Сообщение от Ундер
    Ночью можно обойтись и без сладостей...

  9. #99
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,349
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот такое состояние от прочтения рецензии от Инки! ) Спасибо!

    можно я стырю у тебя эту идею с использованием этой кисти?
    Оригинальный автор идеии Demonic, впервые это было использованно в демо игре Shadow Thief
    http://rpgmaker.su/showthread.php?t=508

    И как я понял он разрешил пользоваться этой фишкой )

    К слову, если бы Demonic учавствовал, то первое место было бы его, я думаю.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  10. #100
    Пользователь Аватар для Demonic
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2009
    Сообщений
    75
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кисть живет :] Не думал, что это такая оригинальная идея..) 10 секунд обдумывания, 5 секунд в фотошопе
    Ролики не посмотрел, ибо чегот не открываются..да и конкурс только щас увидел %( (А, вру, видел, но не захотел)
    Сомневаюсь, что выиграл бы))
    С графикой у меня всегда проблемы, да и управлять камерой ой как ненавижу т_т
    Хотя если оценивали бы общее количество евент-строк, был бы шанс ;]]
    Последний раз редактировалось Demonic; 22.09.2010 в 18:27.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •