Игра крайне недружелюбна к игроку. Сложилось впечатление, что сложность оставили как в оригинале, а сверху наложились ограничения движка и получилось что-то страшное.
Что бы мне хотелось видеть:
- ускорить вывод текста. Да, его мало в игре. Но чтение диалогов, когда всё настолько тормозит, уже немного действует на нервы и настраивает на ворчание.
- написать нормальный туториал по управлению.
Вещи находятся, но как их использовать? Горожанин обещал магическую поддержку - как позвать?
- добавить другие клавиши.
Начать можно с паузы или вызова меню.
- дать возможность возвращаться назад или значительно облегчить первые уровни
- добавить лечилки!
Собирать сердечки, которые не восстанавливают HP - это издевательство. Учитывая не очень хорошую реализацию битв, можно полерять больше половины здоровья из-за того, что игра посчитала снос свечки более приоритетной задачей, чем атака монстра.
Как по мне, то игра ещё очень сырая. И проблема как раз в основном аркадном элементе. Делать все действия на enter - провальное решение при экшн боёвке.
Плюс, не никаких файтинговых фишек. Нельзя комбинирововать приёмы. Постоянно что-то не срабатывает. Спуск по лестницам - это вообще верх инженерной мысли...
И при этом всё как в старых добрых играх, когда без обучения, без плавного нарастания сложности игрокам предлагают тупо задрачивать уровни и запоминать расроложение менстров и объектов. Это прокатывало, когда игр было мало. Сейчас мало кто будет реально заморачиваться с подобным
Социальные закладки