Показано с 1 по 10 из 278

Тема: Paladin's Quest

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С добрым утром! 12 часов? Ну ладно, бывало и хуже. Продолжу.
    Спойлер Иисуса нет!:

    Представление глав лучше тоже сделать красивым текстом на картинке.
    Вообще, если слов не много, то стандартный шрифт по-середине без фона лучше избегать.
    *Атака одича... ооой. Я хотел сказать Ши.*
    Это хорошо, что Ронан подробности о них нам рассказывает, но немного странно, что это происходит прямо перед нападением.
    Легки на помине.
    Звук, с которым прилетела стрела, напомнил мне звук какой-то пневматики.
    Посмотрим еще раз. *Дубль 2*
    Нет. Все нормально.

    При смене стойки "Герой прекращает прЕкрывать союзников". Ошибка.
    Ваншотающей абилкой постараюсь не пользоваться. *наивный*
    Ши как-то очень слабо бьют. Нужно подгонять баланс.
    Хотя бы чтоб бой не проходился спамом энтера, а приходилось действовать и думать.

    Пошел опрашивать жителей деревни. У крестьян одинаковый набор ответов на мои вопросы.
    Такое тоже лучше исправить. Подобные ляпы пинком выгоняют из атмосферы.
    Пытался помолиться в церкви. Священник говорит преклонить колени перед алтарем, но что-то не выходит.
    Включено движение стоя у фермерши, стоящей за оградой без выхода.
    Развел полукровку на информацию. А свинью можно было спасти?

    Дух воды тоже очень слаб и проходится энтером. Баланс явно хромает.
    В пещере я могу ходить по кроватям:



    Под водой залезаю на стены. Ошибка проходимости водорослей.:



    Подводная головоломка по-моему забагана. Я смог активировать только 1 сферу.
    Остальные заблочены переключателем 11. Переключатель 11 включается, когда переменная 12 равна 3.
    По идее, как я понял, переменная должна настакаться до 3 через 1+1+1 от трех сфер.
    На деле же я подошел к первой сфере и тремя нажатиями энтера изменил значение переменной до 3 и тем самым активировал переключатель 11.

    Бой с друидками такой же скучный. Я точно не знаю, но по-моему друид и в Африке друид, и в женском роде друид.
    Как-то глупо умер Ронан. Опытный воин в доспехах позволил почти мертвой девченке выхватить кинжал и убить себя.

    Принес в жертву 10 монет. Фамильный меч отдавать как-то не хочется.)
    "Воистинный лик". Правильнее будет "истинный".
    Друиды больше похожи на кучку фанатиков. : D
    Игра повисла, когда в бою с "истинным ликом" умер ГГ, но остался жив Тревор.
    К слову, этот бой намного труднее остальных.
    Заметно выше урон у босса. Накладывает эффект слепоты, от которого у меня нет лекарства.
    Надо бы игрока снабдить парочкой перед походом, либо ткнуть носом в магазинчик. А то ступор прям.
    Ладно. Над боями тут еще много работать, поэтому, во имя троицы, я обрушу на босса ваншот.
    Тревор довольно легко поддался злым силам.
    Шайка типа крутых демонов испугалась птички?)
    Интересный выбор знаков.

    "Морские котики - озорные и веселые созданЬя". Ошибка.
    "Тот, кто хочет (тут наверное пропущено <помочь>) паладину спасти свою задницу".
    Бранн? На ногах? Одича.. Ши? Лол.
    "Они внешне будут похоДи на людей". Опечатка.

    Неплохо горит деревня. Я не жестокий, имею ввиду сделано неплохо.
    Довольно тяжело приходится даже с ваншот-абилкой, т.к. первые удары наносят враги.
    Ощущается нехватка зелий, запас которых негде пополнить.
    Поскольку демка не закрыта, я поставил в горящей деревне медведя с зельями.
    Да-да не честно, но я же тестер и без этого пока никак.

    Мне жаль демона. Он не знает, что у меня в арсенале мегаваншот для него и склад зелий от щедрого медведя.
    Судя по музыке - это конец первой главы.
    Да, я угадал.
    Тем временем уже 15:35. Начал главу где-то в 12.
    Было бы быстрее без проверок проходимости, но без этого никак.
    Было довольно интересно. Претензии в основном только к балансу (ну и боевка на любителя). Других серьезных нет.
    Природа сделана лучше, чем академия, но и тут я бы добавил больше разнообразных мелких деталей.
    Радуют неплохие диалоги и наличие интересных персонажей.
    Пока что не радует чрезмерная линейность.

    Продолжу как-нибудь позже. Пока пошел отдыхать.


    Edit: Забыл сказать об отношениях между персонажами. Пока ни на что не повлияло, но надеюсь реализовано хорошо.
    Подозреваю, что было вдохновение еще и от Dragon age.
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 21.02.2015 в 11:47.
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Paladin's Quest