Если говорить в общем, то видно, что игра сделана хорошо, аккуратно, глюков нет, всё работает, локации вменяемые. А вот сюжет мне не зашёл. Я так и не понимал ни целей героини, ни методов, которыми она действует. Этим игра напомнила российские квесты из 90-х, типа ГЭГа.
А теперь детали:
Секундный паузы между и перед репликами сбивают с толку: героиней и управлять нельзя, и читать нечего. Для игры, основной геймплей которой состоит в чтении текста, такие паузы убийственны.
Триггеры на события, видимо, расположены на полу, поэтому при попытке посмотреть в окно, героиня разворачивается к столу, а при попытке осмотреть стол — к часам на стене.
Меню вполне симпатичное, но раздражающе-тормозящее. Вообще многие вещи в игре намеренно, или нет притормаживают.
Обкликав половину приёмной и повстречавшись с Пашей, я забодался читать диалоги и пошёл на улицу. Тут как раз и игра началась. В общем, я дошёл до Мику и дропнул. Так и не смог понять смысл этой игры и шуток в ней. Стресс увеличился.
Социальные закладки