Даже Если и так, то надо создать картотеку монстров(иначе действительно чистое самоубийство).
Можно добавить интерфейс аля Disciples и боёвка будет гуд.
Вид для печати
Даже Если и так, то надо создать картотеку монстров(иначе действительно чистое самоубийство).
Можно добавить интерфейс аля Disciples и боёвка будет гуд.
Я подумал, что это тактика, но после просмотра оказалось боевка похожая на стандартную. Отличие от стандартной только в последовательности ходов. В целом понравилась боевка. Если нужна помощь будет, пиши поможем.
Если бы ещё знала, как бы это сделать на событиях, я ведь в скриптах не разбираюсь...Цитата:
Даже Если и так, то надо создать картотеку монстров(иначе действительно чистое самоубийство).
Можно добавить интерфейс аля Disciples и боёвка будет гуд.
Рольф, спасибо.
А вот тут я могу помочь.Цитата:
Если бы ещё знала, как бы это сделать на событиях, я ведь в скриптах не разбираюсь...
Первое: при нажатии num0 при выборе кого атаковать навыком, отсчет начинается опять с первого персонажа(хотя мож так оно и должно быть)
Второе: если вдруг при нападени на врага, враг в свою очередь нападает на атакующего, то они при столкновении стоят и ничего не делают
а так боевка оч даже ничего
При добавлении в эту боевику чуть динамики, получиться что-то вроде Crono Triger...
Вообще она легко расширяемая(смысле на предмет разных наборов монстров) .
С позволения автора я подкручу боевку немножко.
(как только с долгами разберусь)
Пожалуйста. Собственно, для этого я её и создала - чтобы можно было легко реализовать её по собственному вкусу.Цитата:
С позволения автора я подкручу боевку немножко.
(как только с долгами разберусь)
Для новичка уровень ивентинга просто шикарен. Классно бы было сделать, чтобы о количестве жизней сообщалось не текстом, а показывалось бы на шкале (сделать с помощью команды show picture).
У меня, кстати, боёвка глюканула. Сообщения стали опаздывать. То есть сначала герой ходит, потом высвечивается событие, что сейчас его очередь ходить. Бьёт монстр-- и высвечивается, сколько он (герой) снял у него за удар хитов. Когда все враги полегли, бой не пожелал закончиваться, пришлось раздать героям команды атаковать пустые места (чего они, естесснно, делать не пожелали). Только после этого вылезло окошко с перечнем наград. Однако, даже выйдя из битвы, программа продолжила выдаватьс ообщения: "Сейчас ход монстра #5!", "Сейчас ход монстра #6!", "Сейчас ход монстра #7!" и так добралась до 12, после чего я вырубила мукер.
Хм, странно. Надо пересмотреть код, может, там где-то есть ошибка.Цитата:
У меня, кстати, боёвка глюканула. Сообщения стали опаздывать. То есть сначала герой ходит, потом высвечивается событие, что сейчас его очередь ходить. Бьёт монстр-- и высвечивается, сколько он (герой) снял у него за удар хитов. Когда все враги полегли, бой не пожелал закончиваться, пришлось раздать героям команды атаковать пустые места (чего они, естесснно, делать не пожелали). Только после этого вылезло окошко с перечнем наград. Однако, даже выйдя из битвы, программа продолжила выдаватьс ообщения: "Сейчас ход монстра #5!", "Сейчас ход монстра #6!", "Сейчас ход монстра #7!" и так добралась до 12, после чего я вырубила мукер.