Показано с 1 по 10 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Судя по тени, край приподнят над уровнем земли, но это не зафиксировано в графике обрыва. Но дело даже не в тени, а в резком переходе от обрыва к поверхности вообще, что в общем-то нормально для такой графики, но портит впечатление в целом. Этот обрыв как бы "застрял" между несовским примитивизмом и некоторыми возможностями, которые ставят графику VX потенциально значительно выше. Вот суметь преодолеть несовские условности - очень важно в мапинге на VX.
    С тенями в VX ситуация вообще странная. Они там делаются автоматически. С одной стороны это порой очень сильно помогает при создании карт, с другой же - наоборот. Тени, правда, можно убить скриптом, но тогда их вообще не будет. Так что надежда остаётся лишь на танцы с бубном и различные извращения над маппингом.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 24.07.2012 в 22:46.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование