Цитата:
Судя по тени, край приподнят над уровнем земли, но это не зафиксировано в графике обрыва. Но дело даже не в тени, а в резком переходе от обрыва к поверхности вообще, что в общем-то нормально для такой графики, но портит впечатление в целом. Этот обрыв как бы "застрял" между несовским примитивизмом и некоторыми возможностями, которые ставят графику VX потенциально значительно выше. Вот суметь преодолеть несовские условности - очень важно в мапинге на VX.
С тенями в VX ситуация вообще странная. Они там делаются автоматически. С одной стороны это порой очень сильно помогает при создании карт, с другой же - наоборот. Тени, правда, можно убить скриптом, но тогда их вообще не будет. Так что надежда остаётся лишь на танцы с бубном и различные извращения над маппингом.