Спасибо за заметки и отзывы, особенно, тов. Оттеру! Буду смотреть, подправлять и двигаться дальше.
Я переносил недавно на втором этаже головоломку, и забыл проверить, не закроют ли себя особо хитрые личности - и верно, можно застрять.
Писанина в основном от того, что просто бегать и толкать загадки довольно скучно, вот и разбавил беготню немного общением героя с окружающей действительностью. А короткие тексты - это уже мое наболевшее, неудобно вот мне читать полотна на 4 строки зараз, примитивный я слишком.
учитывая отсутствие интереса к игре - вполне; предвидя это, и добавил :DЦитата:
Однако достижение "новичок" очень сложно назвать достижением =)
Да, игра специфична, в связи с этим и небольшая предыстория, и специфичный маппинг, но, если хочется RPG, то - тысячи их (даже я параллельно делаю очередную).
Меня тоже не привлекают игры заточенные под конкретное, но под конкретным (особенно в головоломках) я имею в виду одну идею, которая даже если и оригинальна, но всю игру на ней не построишь - надоедает. Примеры - недавние "инди" Closure, Spirits, построенные на одной идее. Полчаса интересно, потом - не хочется играть.
Тут же я пытаюсь собрать, пусть даже как штампы, но разные виды головоломок из старинных и не очень игр.
ЗЫ: у тов. Anxel походу аватара из того же генератора, в котором делался ГГ и в котором "Фейсы "злости" и "страха" не слишком на них похожи" :))